«Детский мир» рассказал об итогах 2016 года

Игорь Бахарев

Группа компаний «Детский мир» рассказал о результатах первого квартала 2017 года. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период выручка ритейлера увеличилась на 26,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составила 20,8 млрд рублей. 

Согласно финансовому отчету компании, продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 11,2%. За первые три месяца 2017 года количество покупок выросло на 13,3%, при этом среднеразовые траты покупателей снизились: средний чек стал меньше на 1,9%.

В первом квартале "Детский мир" открыл два новых магазина и закрыл столько же точек для последующей релокации. Общее количество магазинов сети выросло с 429 до 521, а торговая площадь увеличилась на 20,4%, до 596 тыс. кв. м на конец марта.

Гендиректор компании Владимир Чирахов, рассказал, что рост выручки в первом квартале был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2016 и 2015 годах, а также увеличением сопоставимых продаж на фоне двузначного роста трафика. В 2017 году компания планирует открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.

С января по сентябрь текущего года выручка "Детского мира" от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера

В этом году «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания привлекла 18,4 млрд рублей. Полный объем размещения, которое завершится в течение месяца, достигнет 21,1 млрд рублей. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Самокат" запускает новый рекламный формат

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

current-theme

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

current-theme

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

current-theme

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

current-theme

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

Актуальное сейчас

"Самокат" запускает новый рекламный формат

"Самокат" внедрил новый рекламный формат "кликаут", позволяющий брендам размещать интерактивную рекламу в сториз приложения и на сайте с прямым переходом на внешние ресурсы, такие как сайты рекламодателей. ...

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Яндекс Маркет запустил новую услугу, позволяющую покупателям из 11 городов России заказывать доставку "по клику" из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьеров Яндекс Лавки. Данная опция, помимо стандар...

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Ozon объявил о расширении категории "Транспортные средства" и запуске продаж автомобилей с пробегом. Платформа предлагает подержанные автомобили от проверенных дилеров, обеспечивая прозрачность сделки и гар...

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Минэкономразвития России планирует уже до конца марта представить доработанный законопроект о платформенной экономике в аппарат президента. После этого документ будет направлен в Думу, заявил директор депар...

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о планах привлечь 30 млрд рублей для реализации новой стратегии. Инвестиции поступят в I полугодии 2025 года, при этом первые 11,5 млрд рублей уже внесены новыми акционерам...

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) выразило готовность рассмотреть возможность проведения эксперимента по внедрению функции самозапрета или установления лимитов на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.