«Детский мир» рассказал об итогах 2016 года

Игорь Бахарев

Группа компаний «Детский мир» рассказал о результатах первого квартала 2017 года. Как сообщает "Интерфакс", за отчетный период выручка ритейлера увеличилась на 26,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года и составила 20,8 млрд рублей. 

Согласно финансовому отчету компании, продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 11,2%. За первые три месяца 2017 года количество покупок выросло на 13,3%, при этом среднеразовые траты покупателей снизились: средний чек стал меньше на 1,9%.

В первом квартале "Детский мир" открыл два новых магазина и закрыл столько же точек для последующей релокации. Общее количество магазинов сети выросло с 429 до 521, а торговая площадь увеличилась на 20,4%, до 596 тыс. кв. м на конец марта.

Гендиректор компании Владимир Чирахов, рассказал, что рост выручки в первом квартале был обеспечен в основном ростом загрузки магазинов, открытых в 2016 и 2015 годах, а также увеличением сопоставимых продаж на фоне двузначного роста трафика. В 2017 году компания планирует открыть не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.

С января по сентябрь текущего года выручка "Детского мира" от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. Данные в абсолютных цифрах в компании не раскрывают. Нарастить показатели интернет-магазина помогла интеграции онлайн и офлайн-платформ, а также широкая география ритейлера

В этом году «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже. В ходе IPO компания привлекла 18,4 млрд рублей. Полный объем размещения, которое завершится в течение месяца, достигнет 21,1 млрд рублей. 

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в 

Материал по теме

"Детский мир": продажи товаров для детей в последние дни резко увеличились 

Материал по теме

JD вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...