Меню

«Детский мир» намерен выйти на IPO

Игорь Бахарев
Компания «Детский мир» намерена разместить на Лондонской фондовой бирже (LSE) 25% (184,75 млн.) акций. 25 февраля от головной структуры сети - ОАО «Детский мир-Центр» в ЦБ России поступила заявка. Пакет акций инвесторы оценили более чем в $240 млн. Первая информация о том, что компания «Детский мир», полностью принадлежащая АФК «Система», планирует провести IPO, появилась еще в 2011 году, а летом 2013 года владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сообщал, что ритейлер может выйти на биржу не ранее 2015 года. 8284404-detskii_mir_kazahstan_privatelabel_rossia_trademasterВ свою очередь, Алексей Воскобойник - заместитель генерального директора сети по стратегии и аналитике в октябре того же года отмечал, что ритейлер намерен привлечь в ходе IPO на LSE $500 млн. На прошлой неделе стало известно, что разместиться на LSE компания может уже в середине марта. По информации, полученной от источника близкого к одному из организаторов торгов, ожидаемый объем привлеченных инвестиций - $300-400 млн. В самой компании комментарии получить не удалось. Как сообщил менеджер одной из инвестиционных компаний, «Детский мир» пока не встречался с инвесторами в рамках предстоящего IPO. Также он добавил, что в этом году у ритейлера показатель EBITDA может достигнуть примерно $110 млн., а всю компанию он оценивает в 7-9 EBITDA ($770-990 млн.). Следовательно, 25% акций «Детского мира» могут стоить $192,5-247,5 млн. По результатам работы за 2013 год выручка всей группы увеличилась на 30,3%, до 36 млрд руб., из которых 95,5% пришлось на магазины сети "Детский мир". Кроме того, в два раза увеличились продажи сети ELC и составили 600 млн руб., а выручка интернет-магазина выросла до 200 млн. руб., то есть на 67,7%. При снижении трафика на 0,2% средний чек вырос на 4,8%.
Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...