Детские товары испугали россиян недетскими ценами
Игорь Бахарев
Большинство россиян не довольны стоимостью товаров для детей в интернет-магазинах. Согласно данным исследования
Во время экономического кризиса для большинства покупателей решающим фактором становится стоимость товара. Среди наиболее дорогих интернет-магазинов опрошенные отметили LEGO, Acoola, «Детский мир», однако эти онлайн-площадки которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно.
Аналитики отмечают, что исключением, как и в прошлом году, стала китайская электронная площадка AliExpress. Около 92% респондентов считают, что стоимость товаров для детей, представленных на сайте, действительно низкая.
"Восприятие цены является субъективной оценкой и зависит от множества факторов. С одной стороны, в связи с особой чувствительностью к уровню цен, российский потребитель склонен приписывать многим магазинам высокие цены. С другой стороны, ассоциация интернет-площадки с низкими ценами обусловлена информированностью покупателя о ценовом предложении разных игроков. Что касается AliExpress, то его первенство в данном рейтинге обусловлено общем имиджем и статусом компании на рынке, которая предлагает товары по низким ценам", – говорится в отчете.
В период экономического спада россияне стали чаще покупать в китайских интернет-магазинах одежду и обувь не только для себя, но и для своих детей. По данным РБК Исследования рынков, AliExpress отдают предпочтение подавляюшее большинство покупателей в сегменте детских товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте