Меню

"Детские" деньги пошли в eCommerce: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев

Партнер Data Insight Федор Вирин отметил всплеск покупательской активности и объема трат россиян в интернет-магазинах за 2 июля. Как следует из ежедневного Индекса интернет-торговли, Количество заказов выросло сразу на 21,3% к предыдущему дню, а объем продаж - на 23,8% к предыдущему дню.

Эксперт связывает необычный скачок с тем, что в среду 1 июля был выходной в связи с голосованием, а миллионы родителей одновременно получили на карточки "детские" выплаты.

106569322_10157709882529005_4174272400607005664_n.jpg

Интересно, что за последнюю неделю в топ-3 по приросту продаж вошли категории "Детское питание" и "Подгузники и пелёнки".

eCommerce-эксперт Александр Иванов скептически относится к таким предположениям. "Ну да, никогда так не работало и вдруг именно так сработало. Чудес не случается, даже если добавить к этой раздаче выборные лотереи", - прокомментировал он.

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...