"Детские" деньги пошли в eCommerce: аналитика Data Insight
Игорь Бахарев
Партнер Data Insight Федор Вирин отметил всплеск покупательской активности и объема трат россиян в интернет-магазинах за 2 июля. Как следует из ежедневного Индекса интернет-торговли, Количество заказов выросло сразу на 21,3% к предыдущему дню, а объем продаж - на 23,8% к предыдущему дню.
Эксперт связывает необычный скачок с тем, что в среду 1 июля был выходной в связи с голосованием, а миллионы родителей одновременно получили на карточки "детские" выплаты.
Интересно, что за последнюю неделю в топ-3 по приросту продаж вошли категории "Детское питание" и "Подгузники и пелёнки".
eCommerce-эксперт Александр Иванов скептически относится к таким предположениям. "Ну да, никогда так не работало и вдруг именно так сработало. Чудес не случается, даже если добавить к этой раздаче выборные лотереи", - прокомментировал он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте