Меню

Выручка интернет-магазина «Детский мир» увеличилась в 2 раза в I полугодии 2015

Игорь Бахарев

ГК "Детский Мир" сообщила об итогах I полугодия.

Генеральный директор компании Владимир Чехов: "Значительный вклад в развитие бизнеса вносит интернет-торговля (e-commerce): выручка интернет-магазина «Детский мир» по итогам I полугодия 2015 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".

Валовая прибыль по итогам полугодия выросла на 33,5% до 8,4 млрд. руб. по сравнению с 1 полугодием 2014 года. Валовая рентабельность составила 34,1% (34,9% в 1 полугодии 2014 года).

Впервые за долгое время Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей. В компании объясняют рост результатами стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, корректировки ассортиментной политики и обновления розничного концепта. "Важную роль в повышении эффективности бизнес-процессов сыграл переход на единую платформу SAP, который позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы".

Чистый долг компании составляет на 30 июня 13,0 млрд. рублей: он вырос с начала 2015 года за счет финансирования оборотного капитала в связи с ожиданием высокого сезона продаж в августе.

Компания также рассчитывает на высокие темпы роста и развития сети в будущем, которые поддержит новый логистический комплекс площадью 70 000 кв.м. в Московской области, построенный  PNK Group и введенный в эксплуатацию в июле 2015 года.

Со всеми показателями (неаудированные финансовые результаты за период) можно ознакомиться на сайте ГК "Детский мир".

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...