Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

Игорь Бахарев

В День всех влюблённых в Яндекс Еде традиционно увеличивается число заказов десертов, а в Лавке — экзотических фруктов. Такой тренд выявили аналитики обоих сервисов, изучив данные о заказах 14 февраля за прошлые годы.

В день романтического праздника самыми популярными десертами в Еде из года в год становятся медовик и тирамису. 14 февраля на сервисе традиционно увеличивается спрос и на готовые блюда в виде сердечек — например, на сеты роллов, пиццу, десерты макарони и даже хачапури.

В Лавке тоже ожидаемо вырастает популярность сладких угощений — особенно шоколада и пряников. Помимо сладостей покупатели также чаще заказывают на сервисе и экзотические фрукты — ананасы и маракуйю. Например, в прошлом году 14 февраля спрос на них увеличился на 28% и 14% соответственно по сравнению с аналогичной датой в 2022 году.

Аналитики Яндекс Еды также отметили ежегодный рост спроса на комбо-наборы в День всех влюблённых — например, сеты готовых блюд на двоих. Количество заказов таких наборов 14 февраля увеличивается примерно в 2 раза по сравнению с 12 и 13-ыми числами месяца.

14 февраля помимо продуктов и готовой еды можно заказать цветы с быстрой доставкой. Такая опция в день праздника пользуется особой популярностью. Так, 14 февраля 2023 года в Яндекс Лавке число заказов с букетами выросло в 3,5 раз относительно Дня влюбленных в 2022 году. Самыми популярными вариантами цветов стали гипсофилы и розовые розы.

Ещё один предпраздничный тренд у покупателей Лавки — угощения для любимых питомцев. Особенно востребованными среди них становятся корма и паштеты. В 2023 году 14 февраля количество таких заказов на сервисе увеличилось в 2 раза по сравнению с 2022 годом. 

Материал по теме

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.