Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Денис Маккавеев (AliExpress) о регулировании отрасли e-commerce

Игорь Бахарев
04 Марта 2014, в 00:59, в Авторская колонка, в сюжете: alibaba group
aliexpress Денис, добрый день! Спасибо за возможность задать компании Alibaba Group и, в частности, интернет-магазину AliExpress в вашем лице, некоторые интересные вопросы, касаемые последних новостей по государственному регулированию отрасли онлайн-торговли в России. Добрый день, коллеги! Всегда рад обсудить вопросы отрасли. Итак, главный вопрос - как к этому ко всему относится руководство компании? Наша компания сейчас испытывает сильнейший органический рост пользователей из России, что свидетельствует о большом интересе к продукции нашего интернет-магазина на российском рынке. Учитывая тот факт, что Россия переживает новую волну экономического роста, мы считаем, что для нас также есть хорошие перспективы для роста в стране. Несмотря на прямую заинтересованность в освоении такого рынка, мы также понимаем потребности местных предприятий в защите своих интересов, особенно коммерческих. Но мы также считаем, что меры , которые ограничивают выбор товаров для потребителей, будет работать не в пользу клиентов. Компания будет принимать какие-то меры, чтобы повлиять на эту ситуация? Наиболее важные меры, которые AliExpress принимает - это работа с рядом российских компаний и групп, которая позволит рынку электронной коммерции в России развиваться наиболее эффективно. Говоря об эффективности, мы, в первую очередь, подразумеваем логистику. Например, результатом такой работы можно привести пример удачного сотрудничества AliExpress, Почты России и China Post в области улучшения условия доставки посылок. В результате нашей совместной деятельности, удалось сократить время доставки с 45-60 дней до 30 дней (в непиковые сезоны). Несмотря на достигнутый результат, мы будем продолжать изучать и другие возможности  для дальнейшей рационализации рабочего процесса логистики между этими компаниями. Хотел бы также сообщить, что AliExpress всегда открыта для диалога и совместной работы с группами, которые также заинтересованы в развитии отрасли онлайн-торговли в России и которые ставят интересы покупателей во главу своих принципов. Ваша компания испытывает трудности в других странах? Если да, то какие ? Помимо России, AliExpress испытал большой приток новых покупателей из таких странах, как Бразилия, Аргентина, Россия, Молдова, Израиль , Испания, Мексика и США. С какими проблемами мы там сталкиваемся? Как я говорил выше, самое "больное место" трансграничной торговли в странах с динамично растущим рынком - доставка. И говоря о наших проблемах, хотелось бы отметить, что AliExpress является лишь одним из многих игроков рынка , стоящих перед ними. Несмотря на это, мы прикладываем множество усилий для их решений. Как вы думаете, в России есть проблема «черного рынка» товаров? В любой стране есть бытовая техника, а значит есть и серые товары, которые предлагаются на "черном рынке". Россия не застрахован от этих видов продукции и, конечно, не является исключением. Какие меры вы бы порекомендовали принять на гос. уровне для ее решения? Принимать меры это прерогатива государства. AliExpress больше фокусируется на предоставлении товаров, которые отвечают требованиями рынка и местного законодательства. Но многие люди говорят, что ваша компания является основным поставщиком "серого импорта"? Смотрите. Товары, поступающие от китайских продавцов с нашей платформы доставляются Почтой России, а также иными крупными транспортными международными компаниями. Продукция, предлагаемая на нашей площадке сертифицирована, и каждому продавцу необходимо предоставить обязательную документацию для российских таможенных органов, которые определяют, соответствует ли продаваемая нашими партнерами продукция местному законодательству и правилам налогообложения. Если любой из наших продавцов уличается в нарушении условий сотрудничества или законодательства, он штрафуется и удаляется из продавцов нашей платформы. Ок, AliExpress пришел в Россию и будет развиваться дальше. Какие дальнейшие планы компании по укреплению позиции на российском рынке ? Хотелось бы отметить, что AliExpress не только успешно внедрил рабочую версию сайта на русском языке и доработал функцию поиска на нем по сайту, но и еще с прошлого года предлагает локализованные и специальные предложения, акции и услуги для российских покупателей, в том числе услуги групповых покупок. Мы также находимся в процессе разработки и тестирования социальной платформы обмена фотографиями между нашими покупателями, которая позволит русскоязычным покупателям делиться опытом и радостью от покупок в нашем магазине. К сожалению, рассказать больше о конкретных планах других предприятий в рамках группы Alibaba я не могу. Однако, я могу сказать точно, что Россия становится для нас все более важным рынком и именно эта страна будет в центре внимания и стратегического расширения нашего бизнеса, т.к. потребительский рынок продолжает требовать доступные и инновационные продукты из-за рубежа. Денис, большое спасибо за комментарии. Желаем вам успехов в делах! Спасибо! Был рад поделиться информацией.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments