Денис Маккавеев (AliExpress) о регулировании отрасли e-commerce

Игорь Бахарев
aliexpress Денис, добрый день! Спасибо за возможность задать компании Alibaba Group и, в частности, интернет-магазину AliExpress в вашем лице, некоторые интересные вопросы, касаемые последних новостей по государственному регулированию отрасли онлайн-торговли в России. Добрый день, коллеги! Всегда рад обсудить вопросы отрасли. Итак, главный вопрос - как к этому ко всему относится руководство компании? Наша компания сейчас испытывает сильнейший органический рост пользователей из России, что свидетельствует о большом интересе к продукции нашего интернет-магазина на российском рынке. Учитывая тот факт, что Россия переживает новую волну экономического роста, мы считаем, что для нас также есть хорошие перспективы для роста в стране. Несмотря на прямую заинтересованность в освоении такого рынка, мы также понимаем потребности местных предприятий в защите своих интересов, особенно коммерческих. Но мы также считаем, что меры , которые ограничивают выбор товаров для потребителей, будет работать не в пользу клиентов. Компания будет принимать какие-то меры, чтобы повлиять на эту ситуация? Наиболее важные меры, которые AliExpress принимает - это работа с рядом российских компаний и групп, которая позволит рынку электронной коммерции в России развиваться наиболее эффективно. Говоря об эффективности, мы, в первую очередь, подразумеваем логистику. Например, результатом такой работы можно привести пример удачного сотрудничества AliExpress, Почты России и China Post в области улучшения условия доставки посылок. В результате нашей совместной деятельности, удалось сократить время доставки с 45-60 дней до 30 дней (в непиковые сезоны). Несмотря на достигнутый результат, мы будем продолжать изучать и другие возможности  для дальнейшей рационализации рабочего процесса логистики между этими компаниями. Хотел бы также сообщить, что AliExpress всегда открыта для диалога и совместной работы с группами, которые также заинтересованы в развитии отрасли онлайн-торговли в России и которые ставят интересы покупателей во главу своих принципов. Ваша компания испытывает трудности в других странах? Если да, то какие ? Помимо России, AliExpress испытал большой приток новых покупателей из таких странах, как Бразилия, Аргентина, Россия, Молдова, Израиль , Испания, Мексика и США. С какими проблемами мы там сталкиваемся? Как я говорил выше, самое "больное место" трансграничной торговли в странах с динамично растущим рынком - доставка. И говоря о наших проблемах, хотелось бы отметить, что AliExpress является лишь одним из многих игроков рынка , стоящих перед ними. Несмотря на это, мы прикладываем множество усилий для их решений. Как вы думаете, в России есть проблема «черного рынка» товаров? В любой стране есть бытовая техника, а значит есть и серые товары, которые предлагаются на "черном рынке". Россия не застрахован от этих видов продукции и, конечно, не является исключением. Какие меры вы бы порекомендовали принять на гос. уровне для ее решения? Принимать меры это прерогатива государства. AliExpress больше фокусируется на предоставлении товаров, которые отвечают требованиями рынка и местного законодательства. Но многие люди говорят, что ваша компания является основным поставщиком "серого импорта"? Смотрите. Товары, поступающие от китайских продавцов с нашей платформы доставляются Почтой России, а также иными крупными транспортными международными компаниями. Продукция, предлагаемая на нашей площадке сертифицирована, и каждому продавцу необходимо предоставить обязательную документацию для российских таможенных органов, которые определяют, соответствует ли продаваемая нашими партнерами продукция местному законодательству и правилам налогообложения. Если любой из наших продавцов уличается в нарушении условий сотрудничества или законодательства, он штрафуется и удаляется из продавцов нашей платформы. Ок, AliExpress пришел в Россию и будет развиваться дальше. Какие дальнейшие планы компании по укреплению позиции на российском рынке ? Хотелось бы отметить, что AliExpress не только успешно внедрил рабочую версию сайта на русском языке и доработал функцию поиска на нем по сайту, но и еще с прошлого года предлагает локализованные и специальные предложения, акции и услуги для российских покупателей, в том числе услуги групповых покупок. Мы также находимся в процессе разработки и тестирования социальной платформы обмена фотографиями между нашими покупателями, которая позволит русскоязычным покупателям делиться опытом и радостью от покупок в нашем магазине. К сожалению, рассказать больше о конкретных планах других предприятий в рамках группы Alibaba я не могу. Однако, я могу сказать точно, что Россия становится для нас все более важным рынком и именно эта страна будет в центре внимания и стратегического расширения нашего бизнеса, т.к. потребительский рынок продолжает требовать доступные и инновационные продукты из-за рубежа. Денис, большое спасибо за комментарии. Желаем вам успехов в делах! Спасибо! Был рад поделиться информацией.
Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

current-theme

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

current-theme

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

current-theme

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

current-theme

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

current-theme

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

current-theme

Ниши на Wildberries с низким порогом входа: доход с минимальными рисками

current-theme

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

current-theme

Как использовать ABC-анализ для увеличения продаж на Wildberries

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.