Меню

Delivery Hero пойдет на IPO

Игорь Бахарев

Немецкий сервис доставки еды Delivery Hero объявил о том, что он проведет IPO на $1 млрд, сообщают "Ведомости". Всего компания собирается продать до 39 млн акций, из которых 15 млн принадлежит Rocket Internet и другим совладельцам. Доход от сделки компания направит на выплаты по займам и развитие бизнеса.

Торги должны начаться на Франкфуртской фондовой бирже 30 июня. Основными организаторами сделки выступают Citigroup, Goldman Sachs Group и Morgan Stanley.

В 2013 году немецкий сервис получил $30 млн на развитие от венчурного фонда Phenomen Ventures. В феврале 2015 года венчурный фонд ru-Net Леонида Богуславского вложил в Delivery Hero более 10 млн евро. Также в Delivery Hero вкладывался российский фонд Михаила Лобанова Target Ventures и ряд других компаний.

Как отмечают эксперты Bloomberg, рынок доставки еды очень конкурентный. У Delivery Hero очень серьезные конкуренты, в частности, Amazon, развивающий доставку продуктов питания день в день Amazon Fresh, и доставка еды из кафе и ресторанов Uber Eats. В связи с этим немецкому сервису приходится тратить очень много средств маркетинг.

Кроме того, немцы скупают конкурентов на новых рынках. В частности, в 2015 году они купили турецкий сервис по доставке еды Yemeksepeti. Стартап был продан за 589 млн долларов.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...