Меню

Delivery Club вышел в beauty-сегмент

Игорь Бахарев

Delivery Club запустил экспресс-доставку из магазинов "Магнит Косметик". Доставка доступна в Краснодаре и Екатеринбурге, в 2021 году услугу запустят в Москве, Санкт-Петербурге и всех крупных городах присутствия сети.

Заказ доставят за 30-45 минут. Стоимость доставки зависит от цены заказа. Минимальной стоимости заказа нет. Специально для заказчиков косметики Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры могут носить как отдельно, так и внутри своих рюкзаков.

"Магнит Косметик" стал первым специализированным партнёром Delivery Club в доставке косметики, ранее такие товары можно было заказать только из подключённых к агрегатору продовольственных магазинов. Для "Магнита Кометик" это также первый шаг в развитии доставки.

На старте пользователям сервиса доступно около 6600 товарных наименований, представленных в магазинах "Магнит Косметик": уходовая и декоративная косметика, бытовая химия, а также товары для дома.

"По итогам почти года работы в сфере доставки продуктов питания мы видим, что большой популярностью у клиентов сервиса пользуются категории сопутствующих товаров. Их основной ассортимент представлен в продовольственных сетях, однако интерес к ним намного шире. Именно поэтому в августе 2020 года мы запустили доставку товаров для животных, а сейчас запускаем доставку косметики", - говорит главный исполнительный директор по foodtech "О2О Холдинг" (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.

Заместитель генерального директора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен рассказывает, что "Магнит Косметик" - один из наиболее успешных и востребованных форматов компании.

"Экспресс-доставка уходовой и декоративной косметики, которую можно заказать вместе с широким ассортиментом товаров для дома и бытовой химии, сегодня является уникальной услугой в российской рознице, поэтому мы уверены в успехе этого проекта", - заявляет он.

Конкурент Delivery Club, компания "СберМаркет", в свою очередь, начинает доставлять продукты с "Фуд Сити" - крупнейшего оптово-розничного агрокластера. На первом этапе "СберМаркет" будет доставлять заказы с товарами из ассортимента "Фуд Сити" в Юго-Западном и Южном округах Москвы. В течение декабря-января новая услуга станет доступна клиентам сервиса по всей столице, а также B2B-клиентам.

Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Материал по теме

Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Материал по теме

"Магнит" открыл два первых даркстора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...