Меню

Delivery Club удвоил число партнёров

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Delivery Club в 2020 году удвоил число подключенных к сервису ресторанов. Сейчас для заказа пользователям сервиса доступны 20,9 тысяч заведений общественного питания. Кроме того, к платформе подключены более тысячи продуктовых магазинов и dark stores.

Как говорят в компании, только за апрель и май в период действия основных мер по профилактике коронавируса к сервису подключились 4,500 ресторанов, то есть +28% к их количеству на конец марта.

Таким успехом, как считают в Delivery Club, они обязаны программе, которая позволяет локальным ресторанам со своей службой доставки получать заказы от сервиса без комиссии. Почти 60% "новичков" сервиса воспользовалась льготными условиями подключения.
"Общий объем финансирования программы поддержки ресторанов, удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 со стороны Delivery Club превысил 150 млн рублей", - говорят в компании.
В Delivery Club сейчас получают гораздо больше заявок на подключение новых ресторанов, чем до пандемии. Несмотря на постепенное снятие ограничений рестораторы продолжат использовать все инструменты для увеличения своих объемов, включая доставку и формат заказов "навынос", уверены в сервисе.


Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Материал по теме

"СберМаркет" стал партнёром Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...