Delivery Club тестирует подписку?

Игорь Бахарев

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бесплатную доставку и промокоды на заказы в ресторанах.

Соответствующее всплывающее окно начало появляться у некоторых клиентов. При этом никакой подробной информации получить нельзя: раздел faq на этой странице не работает.

Без названия.jpg

В Delivery Club подобные эксперименты отрицают, но заявляют, что "постоянно работают над новыми возможностями для пользователей".

На днях Delivery Club добавил возможность оплачивать заказы с помощью SberPay. Если у пользователя есть приложение Сбербанк Онлайн и выпущенная Сбербанком карта, ему автоматически становится доступна оплата с помощью платежного сервиса Сбера.

Материал по теме

Delivery Club всё-таки запустил подписку

Материал по теме

Delivery Club, "Самокат", " Кухня на районе", "СберМаркет", "СберМегаМаркет": отчётности за 3 квартал

Материал по теме

Delivery Club расширяет доставку по разным сегментам и регионам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...