Delivery Club, "Самокат", " Кухня на районе", "СберМаркет", "СберМегаМаркет": отчётности за 3 квартал

Игорь Бахарев

Delivery Club отчитался об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года на 53% год к году - до 4 млрд рублей. Количество подключенным к сервису партнеров за год выросло с 35 до 45 тысяч. Доля заказов, доставляемых собственной логистической службой составляет 64%. При этом на сервис доставки продуктов пришлось 17% всех заказов (против 6% в третьем квартале 2020 года).

Благодаря расширению ассортимента и непрерывному развитию сервиса (среднее время доставки по Москве в сентябре составляло 32,9 минуты), среднее количество заказов на активного пользователя в третьем квартале увеличилось до 4,3, показав рост как к предыдущему кварталу, так и год к году, а число активных клиентов возросло на 27% год к году - до 5 миллионов.

“Мы достигли такого результата, несмотря на то, что третий квартал традиционно считается низким сезоном для рынка доставки. В первую очередь это произошло благодаря той трансформации, которая произошла с Delivery Club с момента реализации новой стратегии развития. Из сервиса доставки готовых блюд мы превратились в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту. Использование синергий между новыми направлениями и повышение качества предоставляемых в каждом из них услуг положительно влияет на все наши ключевые бизнес-показатели”, - комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Валовая выручка "Самоката" в третьем квартале выросла в 4,5 раза год к году (до 9,5 млрд руб.). Сервис выполнил 18,9 млн заказов (рост в 4,2 раза год к году), а в сентябре количество заказов достигало 250 000 в день.

"В сентябре в городах присутствия сервиса действовало 758 магазинов-складов (в 2,6 раза больше, чем годом ранее), что делает сеть Самоката одной из крупнейших в мире", - говорится в отчетности компании.

Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" в третьем квартале 2021 года обработал более 1,8 млн заказов (рост на 27% год к году) на своих 50 кухнях в Москве и показал рост валовой выручки до 930 млн руб. - на 29% год к году.

Оборот Сбера в сегменте e-commerce ("СберМаркет", "СберМегаМаркет", Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе") вырос в третьем в 10 раз год к году и составил 28,1 млрд рублей (в части доли "Сбера" от СП с VK). Оборот "СберМаркета" увеличился в три раза до 13,3 млрд рублей, заказов стало в 1,5 раза больше, чем в прошлом квартале. Оборот "СберМегаМаркета" вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущим кварталом, до 6 млрд рублей.

"За счет активного продвижения подписки СберПрайм среди наших клиентов СберМаркету удалось существенно нарастить клиентскую базу, превысив порог в 1 млн активных ежемесячных покупателей", - говорится в отчетности Сбера.


Материал по теме

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Материал по теме

"Самокат" запускает новый рекламный формат

Материал по теме

"Самокат" утвердил лидерство на рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.