Delivery Club, "Самокат", " Кухня на районе", "СберМаркет", "СберМегаМаркет": отчётности за 3 квартал

Игорь Бахарев

Delivery Club отчитался об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года на 53% год к году - до 4 млрд рублей. Количество подключенным к сервису партнеров за год выросло с 35 до 45 тысяч. Доля заказов, доставляемых собственной логистической службой составляет 64%. При этом на сервис доставки продуктов пришлось 17% всех заказов (против 6% в третьем квартале 2020 года).

Благодаря расширению ассортимента и непрерывному развитию сервиса (среднее время доставки по Москве в сентябре составляло 32,9 минуты), среднее количество заказов на активного пользователя в третьем квартале увеличилось до 4,3, показав рост как к предыдущему кварталу, так и год к году, а число активных клиентов возросло на 27% год к году - до 5 миллионов.

“Мы достигли такого результата, несмотря на то, что третий квартал традиционно считается низким сезоном для рынка доставки. В первую очередь это произошло благодаря той трансформации, которая произошла с Delivery Club с момента реализации новой стратегии развития. Из сервиса доставки готовых блюд мы превратились в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту. Использование синергий между новыми направлениями и повышение качества предоставляемых в каждом из них услуг положительно влияет на все наши ключевые бизнес-показатели”, - комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Валовая выручка "Самоката" в третьем квартале выросла в 4,5 раза год к году (до 9,5 млрд руб.). Сервис выполнил 18,9 млн заказов (рост в 4,2 раза год к году), а в сентябре количество заказов достигало 250 000 в день.

"В сентябре в городах присутствия сервиса действовало 758 магазинов-складов (в 2,6 раза больше, чем годом ранее), что делает сеть Самоката одной из крупнейших в мире", - говорится в отчетности компании.

Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" в третьем квартале 2021 года обработал более 1,8 млн заказов (рост на 27% год к году) на своих 50 кухнях в Москве и показал рост валовой выручки до 930 млн руб. - на 29% год к году.

Оборот Сбера в сегменте e-commerce ("СберМаркет", "СберМегаМаркет", Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе") вырос в третьем в 10 раз год к году и составил 28,1 млрд рублей (в части доли "Сбера" от СП с VK). Оборот "СберМаркета" увеличился в три раза до 13,3 млрд рублей, заказов стало в 1,5 раза больше, чем в прошлом квартале. Оборот "СберМегаМаркета" вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущим кварталом, до 6 млрд рублей.

"За счет активного продвижения подписки СберПрайм среди наших клиентов СберМаркету удалось существенно нарастить клиентскую базу, превысив порог в 1 млн активных ежемесячных покупателей", - говорится в отчетности Сбера.


Материал по теме

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Материал по теме

Самокат расширил географию доставки горячей еды и напитков

Материал по теме

Самокат представил новые СТМ в двух сегментах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.