Delivery Club, "Самокат", " Кухня на районе", "СберМаркет", "СберМегаМаркет": отчётности за 3 квартал
Игорь Бахарев
Delivery Club отчитался об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года на 53% год к году - до 4 млрд рублей. Количество подключенным к сервису партнеров за год выросло с 35 до 45 тысяч. Доля заказов, доставляемых собственной логистической службой составляет 64%. При этом на сервис доставки продуктов пришлось 17% всех заказов (против 6% в третьем квартале 2020 года).
Благодаря расширению ассортимента и непрерывному развитию сервиса (среднее время доставки по Москве в сентябре составляло 32,9 минуты), среднее количество заказов на активного пользователя в третьем квартале увеличилось до 4,3, показав рост как к предыдущему кварталу, так и год к году, а число активных клиентов возросло на 27% год к году - до 5 миллионов.
“Мы достигли такого результата, несмотря на то, что третий квартал традиционно считается низким сезоном для рынка доставки. В первую очередь это произошло благодаря той трансформации, которая произошла с Delivery Club с момента реализации новой стратегии развития. Из сервиса доставки готовых блюд мы превратились в сервис, с помощью которого пользователь может решить любые связанные с едой вопросы: заказать доставку готовых блюд и продуктов, заказать еду навынос, забронировать стол или оставить безналичные чаевые официанту. Использование синергий между новыми направлениями и повышение качества предоставляемых в каждом из них услуг положительно влияет на все наши ключевые бизнес-показатели”, - комментирует пресс-служба Delivery Club.
Валовая выручка "Самоката" в третьем квартале выросла в 4,5 раза год к году (до 9,5 млрд руб.). Сервис выполнил 18,9 млн заказов (рост в 4,2 раза год к году), а в сентябре количество заказов достигало 250 000 в день.
"В сентябре в городах присутствия сервиса действовало 758 магазинов-складов (в 2,6 раза больше, чем годом ранее), что делает сеть Самоката одной из крупнейших в мире", - говорится в отчетности компании.
Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" в третьем квартале 2021 года обработал более 1,8 млн заказов (рост на 27% год к году) на своих 50 кухнях в Москве и показал рост валовой выручки до 930 млн руб. - на 29% год к году.
Оборот Сбера в сегменте e-commerce ("СберМаркет", "СберМегаМаркет", Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе") вырос в третьем в 10 раз год к году и составил 28,1 млрд рублей (в части доли "Сбера" от СП с VK). Оборот "СберМаркета" увеличился в три раза до 13,3 млрд рублей, заказов стало в 1,5 раза больше, чем в прошлом квартале. Оборот "СберМегаМаркета" вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущим кварталом, до 6 млрд рублей.
"За счет активного продвижения подписки СберПрайм среди наших клиентов СберМаркету удалось существенно нарастить клиентскую базу, превысив порог в 1 млн активных ежемесячных покупателей", - говорится в отчетности Сбера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте