Delivery Club пошел на рекорд

Игорь Бахарев
Сервис доставки готовой еды Delivery Club в январе принял более 3,5 млн заказов. В годовом выражении показатель вырос в два с небольшим раза. Компания рассчитывает, что уже весной этого года побьет очередной рекорд и выйдет на 4 млн заказов в месяц.
"Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи", - говорят в компании.
Основной конкурент - "Яндекс.Еда" - свои показатели пока не раскрывает. Но эксперты уверены, что количество заказов растет у всех игроков рынка. По данным "Infoline-Аналитики", объем всего рынка фудтеха в 2020 г. превысит 170 млрд руб.

По данным Data Insight, вложения в фудтех в 2019 году превысили $50 млн. Эксперт рынка фуд-сервиса российского отделения международной исследовательской компании NPD Group Марина Лапенкова объясняет, что росту способствует человеческая психология: "Когда некогда, когда пригласили друзей, когда детей собрали на праздник, и не хочется готовить, не хочется мыть посуду мыть и так далее, когда нет времени, или неудобно идти в ресторан - тогда людям проще на работе или домой заказать еду".

Напомним, что летом было объявлено о том, что Сбербанк совместно с Mail.ru Group договорились создать совместное предприятие на базе Delivery Club и "Ситимобил". Стороны вложатся в совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...