Delivery Club побили собственный рекорд доставки

Игорь Бахарев

В декабре пользователи Delivery Club сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов. Это на 60% больше результата, который компания показала в декабре 2020 года. Всего же, по итогам декабря, сервис выполнил свыше 10 млн транзакций, что стало новым рекордом для компании.

Повышенный трафик не вызвал снижения скорости заказов, отмечают в сервисе. Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней.

Важным драйвером роста числе заказов стало развитие направления доставки продуктов питания. Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов. Ещё один фактор - запуск подписки Delivery PRO.

"Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв. Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре", — говорит генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.


Материал по теме

Продукты устали идти на дом

Материал по теме

Delivery Club сдаст свои логистические мощности в аренду

Материал по теме

Delivery Club уличили в незаконных сборах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа

"СберМаркет" ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в ап...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...