Меню

Delivery Club инвестирует в фабрики-кухни

Игорь Бахарев
Крупнейший российский сервис по доставке еды из ресторанов Delivery Clubзапланировал крупные инвестиции в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы. Как сообщает "Коммерсантъ", известные рестораны будут работать только в формате dark kitchens, то есть исключительно под доставку.

Первая кухня откроется на севере Москвы уже в этом месяце. Всего до конца 2018 года Delivery Club хочет открыть до пятнадцати таких фабрик-кухонь, что позволит компании расширить предложение и укрепить логистику на окраинах столицы. На территории таких объектов будет одновременно работать до трех партнеров сервиса. По похожей модели уже работает почти половина рынка доставки в Петербурге.

Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценил вложения в открытие каждой кухни примерно в 40-60 млн рублей, то есть за год сервис инвестирует в новые площадки порядка 600-900 млн рублей.

На участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на площадке, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой - 35%. Предполагается, что внедрение dark kitchens позволит сервису взимать дополнительную комиссию с партнеров.
"Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным. При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже", - рассказал управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы, считает бизнесмен. Поскольку партнеры сервиса работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски, напоминает он.
Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...