Delivery Club инвестирует в фабрики-кухни
Игорь Бахарев
Первая кухня откроется на севере Москвы уже в этом месяце. Всего до конца 2018 года Delivery Club хочет открыть до пятнадцати таких фабрик-кухонь, что позволит компании расширить предложение и укрепить логистику на окраинах столицы. На территории таких объектов будет одновременно работать до трех партнеров сервиса. По похожей модели уже работает почти половина рынка доставки в Петербурге.
Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер оценил вложения в открытие каждой кухни примерно в 40-60 млн рублей, то есть за год сервис инвестирует в новые площадки порядка 600-900 млн рублей.
На участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на площадке, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой - 35%. Предполагается, что внедрение dark kitchens позволит сервису взимать дополнительную комиссию с партнеров.
"Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан так, чтобы он был прибыльным. При этом издержки для открытия ресторанов исключительно на доставку ниже", - рассказал управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.В таком формате сетям выгоднее масштабироваться в новые районы, считает бизнесмен. Поскольку партнеры сервиса работают за комиссию, они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски, напоминает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте