"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD договорился с каршеринговым сервисом "Делимобиль" о совместной доставке онлайн-заказов на "последней миле". Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.

Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.

DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. Это позволяет держать качество доставки "Делимобилем" на уровне около 90%, что в логистике является очень хорошим показателем. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении.

Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
"Колоссальный рост числа заказов из интернет-магазинов ведет к поиску новых решений. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. - Сотрудничество с "Делимобиль" - это win-win стратегия, которая позволяет нам доставлять еще больше заказов людям на самоизоляции, а сотрудникам "Делимобиля" - работать, а не находиться в простое".
Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов - надежный плацдарм для дальнейшего развития", - говорит генеральный директор "Делимобиль" Николай Козак.
В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. 
"Мы возим швабры, ведра, тренажеры, гантели и много чего еще. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. А вот игрушки для детей растут", - поясняет директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева.

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.