"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD договорился с каршеринговым сервисом "Делимобиль" о совместной доставке онлайн-заказов на "последней миле". Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.

Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.

DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. Это позволяет держать качество доставки "Делимобилем" на уровне около 90%, что в логистике является очень хорошим показателем. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении.

Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
"Колоссальный рост числа заказов из интернет-магазинов ведет к поиску новых решений. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. - Сотрудничество с "Делимобиль" - это win-win стратегия, которая позволяет нам доставлять еще больше заказов людям на самоизоляции, а сотрудникам "Делимобиля" - работать, а не находиться в простое".
Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов - надежный плацдарм для дальнейшего развития", - говорит генеральный директор "Делимобиль" Николай Козак.
В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. 
"Мы возим швабры, ведра, тренажеры, гантели и много чего еще. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. А вот игрушки для детей растут", - поясняет директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева.

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...