"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Игорь Бахарев
Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.
DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. Это позволяет держать качество доставки "Делимобилем" на уровне около 90%, что в логистике является очень хорошим показателем. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении.
Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
"Колоссальный рост числа заказов из интернет-магазинов ведет к поиску новых решений. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. - Сотрудничество с "Делимобиль" - это win-win стратегия, которая позволяет нам доставлять еще больше заказов людям на самоизоляции, а сотрудникам "Делимобиля" - работать, а не находиться в простое".Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов - надежный плацдарм для дальнейшего развития", - говорит генеральный директор "Делимобиль" Николай Козак.В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары.
"Мы возим швабры, ведра, тренажеры, гантели и много чего еще. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. А вот игрушки для детей растут", - поясняет директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте