Меню

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Игорь Бахарев
Логистический оператор DPD договорился с каршеринговым сервисом "Делимобиль" о совместной доставке онлайн-заказов на "последней миле". Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.

Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.

DPD передает на доставку сотрудникам "Делимобиля" предоплаченные покупки, при этом подбор посылок осуществляется силами сортировщиков DPD. Это позволяет держать качество доставки "Делимобилем" на уровне около 90%, что в логистике является очень хорошим показателем. В ближайшей перспективе на доставку "Делимобилю" будут передавать посылки с оплатой при получении.

Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD.
"Колоссальный рост числа заказов из интернет-магазинов ведет к поиску новых решений. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. - Сотрудничество с "Делимобиль" - это win-win стратегия, которая позволяет нам доставлять еще больше заказов людям на самоизоляции, а сотрудникам "Делимобиля" - работать, а не находиться в простое".
Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Взрывной рост интернет-торговли и умение компаний масштабироваться и подставить свои мощности под нужды клиентов - надежный плацдарм для дальнейшего развития", - говорит генеральный директор "Делимобиль" Николай Козак.
В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. 
"Мы возим швабры, ведра, тренажеры, гантели и много чего еще. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. А вот игрушки для детей растут", - поясняет директор по продажам DPD в России Наталия Плетнева.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Браузерные уведомления (web-push) – технологичный рекламный канал, эффективно работающий в сегменте ecommerce, генерирующий дополнительных клиентов и продажи из существующего трафика интернет-магазина. Экспе...

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...