Декатлон спрятался от карантина на Ozon

Игорь Бахарев
Сеть спортивных гипермаркетов Декатлон представила на маркетплейсе Ozon свой ассортимент. Сейчас на площадке выставлена мужская, женская и детская спортивная одежда, а также и спорттовары Декатлона, всего около 1500 товарных наименований. В компании обещают регулярно расширять этот ассортимент сезонными товарами.

Цены на Ozon аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов Декатлон: клиенты Ozon - это опытные интернет-покупатели, которые привыкли к онлайн-шоппингу и уже доверяют площадке.

Декатлон работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.
“Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн-площадках - даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году - очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как Декатлон - говорит руководитель направления “Спорт” в Ozon Мария Сальникова.
"Мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работать с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров Декатлон сделают спорт доступным для жителей нашей страны - говорит Digital директор компании Декатлон Игорь Кривошеев.
Материал по теме

5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт 

Материал по теме

"Декатлон" движется в сторону 

Материал по теме

"Декатлон" пришел на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...