Меню

Декатлон спрятался от карантина на Ozon

Игорь Бахарев
Сеть спортивных гипермаркетов Декатлон представила на маркетплейсе Ozon свой ассортимент. Сейчас на площадке выставлена мужская, женская и детская спортивная одежда, а также и спорттовары Декатлона, всего около 1500 товарных наименований. В компании обещают регулярно расширять этот ассортимент сезонными товарами.

Цены на Ozon аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.

Сотрудничество с маркетплейсом позволит значительно расширить аудиторию клиентов Декатлон: клиенты Ozon - это опытные интернет-покупатели, которые привыкли к онлайн-шоппингу и уже доверяют площадке.

Декатлон работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры – ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.
“Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн-площадках - даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году - очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как Декатлон - говорит руководитель направления “Спорт” в Ozon Мария Сальникова.
"Мы продолжаем наращивать продажи, выходя за пределы нашего интернет-магазина и розницы и работать с аудиторией, которая привыкла к мультикатегорийным покупкам. Мы уверены, что за счет доступных цен, широкого охвата интернет аудитории Ozon и высокого качества товаров Декатлон сделают спорт доступным для жителей нашей страны - говорит Digital директор компании Декатлон Игорь Кривошеев.
Материал по теме

5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon

Материал по теме

"Декатлон" движется в сторону eCommerce

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...

Goods.ru предложил селлерам новую логистическую схему

Goods.ru ввел опцию "Доставка силами продавца", позволяющую партнерам площадки самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Новый сервис имеет свои преимущества...

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы...

Debenhams будут спасать в онлайне

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся н...