Меню

"Декатлон" движется в сторону eCommerce

Игорь Бахарев
"Декатлон" планирует открыть 40 новых магазинов в РФ в ближайшие четыре года. Компания движется в сторону eСommerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Об этом рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport.

К 2024 году сеть надеется увеличить долю онлайн-продаж до 40%. В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет - довести долю товаров отечественного производства до 50%.

Ранее стало известно, что сеть открывает магазин на Tmall. На старте покупателям доступно около 2 000 ассортиментных позиций - спортивное оборудование, одежда и обувь. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.
Материал по теме

5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon

Материал по теме

Декатлон спрятался от карантина на Ozon

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя и...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...