Debenhams будут спасать в онлайне
Игорь Бахарев
В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде.
Сумма сделки составит всего 55 миллионов фунтов (75 миллионов долларов). Это связано с тем, что Boohoo не покупает товары розничного продавца и не претендует на его 124 магазина. Вообще, покупатель не заинтересован в поддержании традиционного бизнеса, а собирается переводить продажи в онлайн.
Планируется, что, когда локдаун в Великобритании закончится, магазины сети откроются на небольшое время, достаточное для того, чтобы продать оставшиеся товары, прежде чем снова закрываться.
Boohoo претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса на сайте интернет-магазина Debenhams. Перезапуск проекта запланирован на 2022 год. Площадка будет работать по принципу Amazon, продавая товары не только своих, но и сторонних брендов. Планируется, что она резко расширит свою клиентскую базу за счет таких категорий, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.
"Это выглядит разумным приобретением, - заявил розничный аналитик Shore Capital Грег Лоулесс. - Сделка позволяет Boohoo выйти на смежные рынки - косметические, спортивные и товары для дома - и увеличить их долю в женской и мужской одежде".
Онлайн-игрок покупает не только лейбл Debenhams, но и все модные суббренды, включая Manta Ray и Principles. Ранее компания уже приобрела такие бренды, как Oasis, Coast и Karen Millen.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте