Debenhams будут спасать в онлайне

Игорь Бахарев

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде.

Сумма сделки составит всего 55 миллионов фунтов (75 миллионов долларов). Это связано с тем, что Boohoo не покупает товары розничного продавца и не претендует на его 124 магазина. Вообще, покупатель не заинтересован в поддержании традиционного бизнеса, а собирается переводить продажи в онлайн.

Планируется, что, когда локдаун в Великобритании закончится, магазины сети откроются на небольшое время, достаточное для того, чтобы продать оставшиеся товары, прежде чем снова закрываться.

Boohoo претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса на сайте интернет-магазина Debenhams. Перезапуск проекта запланирован на 2022 год. Площадка будет работать по принципу Amazon, продавая товары не только своих, но и сторонних брендов. Планируется, что она резко расширит свою клиентскую базу за счет таких категорий, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

"Это выглядит разумным приобретением, - заявил розничный аналитик Shore Capital Грег Лоулесс. - Сделка позволяет Boohoo выйти на смежные рынки - косметические, спортивные и товары для дома - и увеличить их долю в женской и мужской одежде".

Онлайн-игрок покупает не только лейбл Debenhams, но и все модные суббренды, включая Manta Ray и Principles. Ранее компания уже приобрела такие бренды, как Oasis, Coast и Karen Millen.

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Материал по теме

Онлайн-рынок "съест" 20% британской розницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...