Debenhams будут спасать в онлайне

Игорь Бахарев

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся на модной одежде.

Сумма сделки составит всего 55 миллионов фунтов (75 миллионов долларов). Это связано с тем, что Boohoo не покупает товары розничного продавца и не претендует на его 124 магазина. Вообще, покупатель не заинтересован в поддержании традиционного бизнеса, а собирается переводить продажи в онлайн.

Планируется, что, когда локдаун в Великобритании закончится, магазины сети откроются на небольшое время, достаточное для того, чтобы продать оставшиеся товары, прежде чем снова закрываться.

Boohoo претендует на создание крупнейшего в Великобритании маркетплейса на сайте интернет-магазина Debenhams. Перезапуск проекта запланирован на 2022 год. Площадка будет работать по принципу Amazon, продавая товары не только своих, но и сторонних брендов. Планируется, что она резко расширит свою клиентскую базу за счет таких категорий, как спорт, товары для красоты и здоровья, а также товары для дома, заявил исполнительный директор компании Boohoo Махмуд Камани.

"Это выглядит разумным приобретением, - заявил розничный аналитик Shore Capital Грег Лоулесс. - Сделка позволяет Boohoo выйти на смежные рынки - косметические, спортивные и товары для дома - и увеличить их долю в женской и мужской одежде".

Онлайн-игрок покупает не только лейбл Debenhams, но и все модные суббренды, включая Manta Ray и Principles. Ранее компания уже приобрела такие бренды, как Oasis, Coast и Karen Millen.

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Материал по теме

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Материал по теме

Онлайн-рынок "съест" 20% британской розницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...