LOGO

Экосистема российского e-commerce от Data Insight

Игорь Бахарев
15 Апреля 2016, в 11:53, в Новости e-commerce, в сюжете: Data Insight

Аналитическая компания Data Insight представила обновленную экосистему российской электронной торговли. Новая схема, в которой представлены поставщики услуг и сервисов для игроков e-commerce, разделена на несколько вертикальных и горизонтальных блоков.

В экосистеме представлено шесть вертикалей, каждая из которых отражает один из ключевых бизнес-процессов в электронной торговле: финансы, создание и управление, логистика и склад, работа с клиентской базой, маркетинг, а также сми, обучение, консалтинг. 

Вверху каждой вертикали – сервисы, предоставляющие полный спектр услуг в рамках бизнес-процесса. Чем ниже расположен проект, тем он более инфраструктурный. Основателя агентства Федор Вирин на своей странице в Facebook отметил, что схема наглядно отражает, насколько беден главный слой "готовых сервисов, аутсорсящих на себя весь бизнес-процесс". 

"То есть по-прежнему делать e-commerce людям, далеким от интернета (но близким к торговле), неудобно", – прокомментировал он. 

Экосистема электронной торговли - 2016При нажатии откроется в полном размере

Ранее Data Insight сообщила о решении собрать публичную базу данных логистических компаний, работающих в сфере электронной коммерции. В открытой базе, которая появится на сайте logistics.datainsight.ru, будет содержаться информация о транспортных компаниях, фулфилмент-операторах, сетях постаматов и пунктов выдачи заказов, а также платформах для взаимодействия курьерских служб и интернет-магазинов.