Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Data Insight и АКИТ: распродажи для продавцов и покупателей (инфографика)

Игорь Бахарев
22 Января 2016, в 19:09, в Новости e-commerce, в сюжете: Data Insight, АКИТ, инфографика, онлайн-распродажи

Аналитическая компания Data Insight и Ассоциация компаний интернет-торговли подготовили инфографику, в которой представлены данные по крупнейшим мировым распродажам: Черной Пятнице и Киберпонедельнику в США, а также Дню холостяка в Китае.

Ключевые факты: 

  • Самый прибыльный Киберпонедельник в США прошел в 2015 году: по итогам акции онлайн-оборот составил около $3,1 млрд. Больше всего человек приняли участие в распродаже 2013 года: тогда покупки совершили около 132 млн человек.

инфографика от акит и data insight: киберпонедельникПри нажатии откроется в полном размере

  • Прошлогодняя Черная Пятница побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

инфографика от акит и data insight: черная пятница

  • Китайский День холостяка показал самые внушительные темпы роста: объем продаж с 10 млн в 2009 году вырос до 14,3 млрд в 2015. В этот день Alibaba продала рекордное количество телефонов, телевизоров, наручных часов, машин, а также яблок, меда, молока и орехов, установив 9 мировых рекордов. Рост продаж на Алиэкспрессе составил в 2015 году – два раза. Совершалось до 120 тысяч заказов в секунду. 73% заказов в первый час были сделаны с мобильных устройств.

инфографика от акит и data insight: факты о киберпонедельнике 2015

  • Наиболее популярными товарами во время прошлогоднего Киберпонедельника стали планшеты Apple iPad Mini и Air, телевизоры Samsung 4K UHD TVs, игровая приставка X-box One, а также продукция Star Wars
  • Больше всех 11 ноября 2015 года удалось заработать Alibaba. Объем онлайн-продаж в День холостяка составил $14,3 млрд. Для сравнения: выручка Facebook за 2014 год равна всего $12,5 млрд.

инфографика от акит и data insight: выручка за 2014 год

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments