Меню

Data Insight и АКИТ: распродажи для продавцов и покупателей (инфографика)

Игорь Бахарев

Аналитическая компания Data Insight и Ассоциация компаний интернет-торговли подготовили инфографику, в которой представлены данные по крупнейшим мировым распродажам: Черной Пятнице и Киберпонедельнику в США, а также Дню холостяка в Китае.

Ключевые факты: 

  • Самый прибыльный Киберпонедельник в США прошел в 2015 году: по итогам акции онлайн-оборот составил около $3,1 млрд. Больше всего человек приняли участие в распродаже 2013 года: тогда покупки совершили около 132 млн человек.

инфографика от акит и data insight: киберпонедельникПри нажатии откроется в полном размере

  • Прошлогодняя Черная Пятница побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

инфографика от акит и data insight: черная пятница

  • Китайский День холостяка показал самые внушительные темпы роста: объем продаж с 10 млн в 2009 году вырос до 14,3 млрд в 2015. В этот день Alibaba продала рекордное количество телефонов, телевизоров, наручных часов, машин, а также яблок, меда, молока и орехов, установив 9 мировых рекордов. Рост продаж на Алиэкспрессе составил в 2015 году – два раза. Совершалось до 120 тысяч заказов в секунду. 73% заказов в первый час были сделаны с мобильных устройств.

инфографика от акит и data insight: факты о киберпонедельнике 2015

  • Наиболее популярными товарами во время прошлогоднего Киберпонедельника стали планшеты Apple iPad Mini и Air, телевизоры Samsung 4K UHD TVs, игровая приставка X-box One, а также продукция Star Wars
  • Больше всех 11 ноября 2015 года удалось заработать Alibaba. Объем онлайн-продаж в День холостяка составил $14,3 млрд. Для сравнения: выручка Facebook за 2014 год равна всего $12,5 млрд.

инфографика от акит и data insight: выручка за 2014 год

Материал по теме

Роспотребнадзор отказал АКИТ в реформировании стандартов торговли

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...