Данные "Онлайн-Трейд" оказались в сети

Игорь Бахарев

Хакеры, которые вроде бы были причастны к большинству громких утечек данных за последнее время, выложили в открытый доступ базу пользователей одного из крупнейших российских сетевых гипермаркетов "Онлайн-Трейд". 

Эксперты сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI рассказали, что частичный дамп базы данных пользователей "Онлайн Трейд" содержит данные 3 744 188 зарегистрированных клиентов интернет-магазина. 

Какие данные о каждом пользователе попали в сеть:

1. Имя клиента;

2. Адрес электронной почты;

3. Номер телефона;

4. Хешированный пароль;

5. Дата рождения (для части клиентов);

6. Дата регистрации;

7. Дата последнего захода в профиль;

8. Список всех IP-адресов, которые использовал пользователь.

 

Актуальность данных по последнему зарегистрированному пользователю - 19.09.2022 года, самые старые записи относятся к 2014 году. 

Клиенты, которые пытаются войти на сайт компании, получают предупреждение от магазина о том, что необходимо ввести новый пароль.

ifzfyjrqxddi2gwnmsqedo4i5k4.png ifzfyjrqxddi2gwnmsqedo4i5k4.pngClip2net_220921221702.png

При попытке входа в аккаунт возникает ошибка: "Оооп, ошибка! Шаблон popup_login не найден".

uaqk3aasm-rsaaprecehub4ag40.png

Материал по теме

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Материал по теме

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...