Киберпонедельник 2016 от АКИТ: участие сервисных компаний и спецскидки на российские товары

Игорь Бахарев

АКИТ проведет четвертый в России Киберпонедельник 25 января 2016 года. В онлайн-распродаже примут участие не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и в офлайне.

Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции. 

Свое участие в акции Киберпонедельник-2016 уже подтвердили: Юлмарт, "220 Вольт", Связной, М.Видео, Эльдорадо, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, Спортмастер, Холодильник.ру, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС. 

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. 

Итоги Киберпонедельника-2015: 

  • «Связной»: получено более 30 000 заказов, общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%
  • «Юлмарт»: рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем.
  • «220 Вольт»: в день акции зафиксировано увеличение оборота почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, а трафика - на 62%.  
  • KupiVIP Group: Средняя скидка на всех площадках составила 75%, что позволило увеличить выручку во время акции в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и установить внутренний рекорд продаж за всю историю существования компании. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, а конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями. Доля мобильного трафика тоже значительно возросла - на 30% по сравнению со среднемесячными показателями.
  • Media Markt: В рамках прошлогодней акции наблюдался достаточно высокий спрос на акционные товары, а рост количества посетителей сайта в дни распродажи составил 40% по отношению к средним значениям января.
Материал по теме

Как Wildberries и Ozon торговали в "Киберпонедельник"

Материал по теме

Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды

Материал по теме

Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...