Меню

Курьерская служба МаксиПост начала страховать интернет-магазины от возвратов заказов

Игорь Бахарев

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост начала страховать своих клиентов от возвратов заказов и предложила новую для рынка услугу по оплате доставки только выкупленных получателями посылок. За каждую доставленную посылку дополнительно к тарифу клиент оплатит 15 рублей. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, не оплачиваются. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Согласно данным по рынку, которые приводят в пресс-службе МаксиПост, возвраты составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы.

Услуга доступна с июня 2015 года всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего в 298 городах и населенных пунктах.

По мнению генерального директора компании Алексея Прыгина, такая услуга может со временем стать стандартом для рынка, так как позволит существенно повысить заинтересованность курьерских служб в результатах доставки.

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Материал по теме

В Москве установлен памятник курьерам

Материал по теме

Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...