Курьерская служба МаксиПост начала страховать интернет-магазины от возвратов заказов
Игорь Бахарев
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост начала страховать своих клиентов от возвратов заказов и предложила новую для рынка услугу по оплате доставки только выкупленных получателями посылок. За каждую доставленную посылку дополнительно к тарифу клиент оплатит 15 рублей. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, не оплачиваются. Частично выкупленный заказ считается доставленным.
Согласно данным по рынку, которые приводят в пресс-службе МаксиПост, возвраты составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы.
Услуга доступна с июня 2015 года всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего в 298 городах и населенных пунктах.
По мнению генерального директора компании Алексея Прыгина, такая услуга может со временем стать стандартом для рынка, так как позволит существенно повысить заинтересованность курьерских служб в результатах доставки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте