Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Курьерская служба МаксиПост начала страховать интернет-магазины от возвратов заказов

Игорь Бахарев
10 Июня 2015, в 14:59, в Новости e-commerce, в сюжете: курьерская доставка, МаксиПост

Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост начала страховать своих клиентов от возвратов заказов и предложила новую для рынка услугу по оплате доставки только выкупленных получателями посылок. За каждую доставленную посылку дополнительно к тарифу клиент оплатит 15 рублей. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, не оплачиваются. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Согласно данным по рынку, которые приводят в пресс-службе МаксиПост, возвраты составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы.

Услуга доступна с июня 2015 года всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего в 298 городах и населенных пунктах.

По мнению генерального директора компании Алексея Прыгина, такая услуга может со временем стать стандартом для рынка, так как позволит существенно повысить заинтересованность курьерских служб в результатах доставки.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments