Clarins открыл в России официальный интернет-магазин

Игорь Бахарев
Сайт магазина имеет удобную и проработанную навигацию, поиск по категориям средств, косметическим линиям и потребностям кожи. clarins Для всех онлайн-покупателей действует собственная программа лояльности, позволяющая зарабатывать баллы при каждой покупке. Так, каждые 10 рублей возвращаются покупателю одним баллом на его внутренний счет в интернет-магазине. При достижении общей суммы в 750 баллов, клиент получает возможность обменять их на сертификат с аналогичной скидкой на любую покупку, которая превышает 1 500 рублей. Доставка интернет-магазина распространяется на всю территорию России и осуществляется логистической компанией ООО «СПСР ЭКСПРЕСС». При сумме заказа свыше 3 000 рублей она осуществляется бесплатно. Кроме того, при осуществлении заказа, интернет-магазин предлагает возможность положить в него интересующие покупателя пробники другой косметической продукции компании.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...