LetoSale: старая распродажа с новым организатором

Игорь Бахарев
Одна из площадок-организаторов распродажи "Чёрная пятница", компания ООО "Блэк Фрайдэй" (площадка BlackFridaySale.ru и KiberPonedelnik.com), объявила о том, что проведёт новую акцию с названием LetoSale.

Как говорят в компании, распродажа пройдёт с 3 по 5 июня (включительно) на сайте LetoSale.ru. Акция объединит предложения от разнообразных российских и международных интернет-магазинов. Скидки составят до 90% в зависимости от товарной категории.

На данный момент участие в проекте LetoSale.ru уже подтвердили более 50 магазинов, в том числе магазины бытовой техники (Huawei, Honor, Phillips, Ситилинк, Stadler Form, Эльдорадо), магазины косметики (La Roche-Posay, Kiko, Kukumo, Daviness, Ibody.ru), магазины одежды и обуви (Crocs, Incanto, New Balance, Спортив), а также магазины категории 18+ (Wine State и LWine).
"Мы много лет проводим онлайн-распродажи в России и видим, что с каждым годом интерес россиян и партнёров к таким акциям растёт. Новый проект LetoSale.ru будет запущен специально в преддверии лета. Теперь у россиян появится возможность приобрести товары со скидками не только перед зимними праздниками, но и перед летними отпусками, поездками на море и дачным сезоном", - говорит коммерческий директор ООО "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.
Интересно, что два года назад распродажу с названием LetoSale уже проводили прямые конкуренты ООО "Блэк Фрайдэй", а именно интернет-агентство LED agency. Она проходила на сайте letosale.com с 25 по 28 мая 2017 года. Сейчас с этого сайта идёт редирект на главную площадку LED agency, сайт c-monday.com.

В LED agency рассказали, что не получали никаких запросов со стороны ООО "Блэк Фрайдэй". "Нет, мы не согласовывали название нашей акции ни с LED Agency, ни с кем-либо ещё. Не видим для этого оснований", - заявила Харабурова порталу E-pepper.ru.

Напомним, что ООО "Блэк Фрайдэй" всегда выступали как защитники авторских прав в названиях. В частности, они через суд пытались отстоять запрета LED agency и АКИТ использовать название "Чёрная пятница" в своих распродажах. Впрочем, безуспешно.

Материал по теме

6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Материал по теме

Коkос Group, КСЭ: аналитика по распродажам 2022 года

Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экспортеры получат скидку 80% на доставку Почтой

Экспортёры получат скидку до 80% на почтовые отправления в более чем 115 стран. Воспользоваться льготой смогут интернет-магазины и продавцы маркетплейсов, которые подключились к государственной программе су...

X5 Group нарастила чистую выручку цифровых бизнесов на 46,6%

Продажи цифровых бизнесов (онлайн-гипермаркета "Vprok.ru Перекресток", экспресс-доставки, сервиса доставки "последней мили" 5Post и сервиса доставки готовой еды "Много лосося") в отчетном периоде увеличилис...

"Почта" вновь допустила утечку данных?

В открытом доступе оказался фрагмент базы данных с информацией о клиентах, предположительно, "Почты России", утверждает профильный Telegram-канал "Утечки информации", который ведет основатель сервиса обнару...

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Скорость роста количества заказов к концу года восстановились до весенних значений. Такие цифры привёл партнёр Data Insight Фёдор Вирин на вебинаре МойСклад "Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в з...

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Онлайн-покупки продуктов стали востребованнее почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Россияне предпочитали заказывать картофель, бананы и сахар - сообщает...