Что будут дарить на новый год: аналитика

Игорь Бахарев

Рост спроса на украшения для дома в ноябре-декабре этого года составил 69%, сообщает Lamoda. Одним из наиболее растущих товаров в ноябре-декабре стали елочные игрушки, их приобрели на 1539% чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи декоративных венков для интерьера выросли на 1459%, декоративных фигурок – на 136%. Ароматические аксессуары стали приобретать чаще на 36%. Ароматические масла при подготовке к Новому году пользователи начали приобретать на 138% чаще, чем в прошлом году, ароматические наборы на 121%. По данным Lamoda самыми популярными запахами свечей у покупателей являются “Гранат и черная роза”, “Груша и яблоко”, “Древесный аромат” и “Шоколад”. 

Исследование "Авито" показало, что покупатели-мужчины планируют дарить на Новый год сладости (36% респондентов), гаджеты (31%), аксессуары (28%), алкоголь (26%), подарочные сертификаты (25%), одежду или обувь (19%). Покупательницы также предпочитают сладости (58%), подарочные сертификаты (36%), наборы для творчества (27%), одежду или обувь (26%) и аксессуары (26%).

При планировании затрат на подарки большинство респондентов - 51% - ответили, что собираются потратить не более 5 тысяч рублей. Еще 23% опрошенных хотят приобрести подарки на сумму от 5 до 10 тысяч рублей, а больше 10 тысяч рублей готовы потратить 15% участников опроса.

По данным Райффайзенбанка, большинство российских родителей готовы потратить на новогодний подарок ребенку более трех тысяч рублей. 81% родителей уверены, что знают какой подарок хотели бы получить их дети на Новый год. В 2021 году ожидания и реальные планы совпали - игрушки, как наиболее популярный подарок, ждут 48% детей, их же собираются дарить 46% родителей.

С начала 2021 года в Центре электронного декларирования Московской областной таможни оформлено 2 500 тонн товаров для новогодних и рождественских праздников. Количество ввезенных товаров увеличилось на 24% по сравнению с 2020 годом. Пик ввоза пришелся на период с сентября по ноябрь, за это время было оформлено 90% всех товаров.

Материал по теме

Lamoda попал под сокращение расходов

Материал по теме

Постновогодний онлайн-шоппинг: количество покупателей выросло на треть, средний чек заказа - на 12%

Материал по теме

Онлайн-покупатели стали спортивнее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает увеличение роста продаж на внутреннем рынке интернет-торговли и доли e-commerce в общем объеме розницы. Общий объем интернет-торговли в первом полугодии...

Wildberries меняет стоимости хранения и логистики

Маркетплейс Wildberries с 15 августа меняет стоимости хранения и логистики. В частности, хранение с типом "Короб" станет дороже на 20% на всех складах, кроме Казани, Краснодара и Санкт-Петербурга (Шушары)...

Какие продукты заказывают домой и в офис чаще всего?

Аналитики экспресс-доставки "Перекрёстка" назвали самые востребованные продукты в категории "Здоровое питание" в России и составили рейтинг городов, где жители чаще всего питаются правильно.  Базу ис...

"Маркет" отказался от логистических проектов в Татарстане

"Яндекс.Маркет" отказался от планов по открытию фулфилмент-центра в Татарстане и не собирается расширяться на рынке республики, рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс ...

В России создали новый маркетплейс на базе аутлетов

В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов Онлайн-покупателям станут доступны бренды, представленные Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Сервис носит название VOV Online, там пр...