Меню

Чистая прибыль eBay увеличилась вдвое

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay отчиталась о финансовых результатах первого квартала 2017 года. По данным компании, с января по март текущего года чистая прибыль выросла более чем в два раза – с $482 млн в первом квартале 2016 года до $1,04 млрд.

Выручка eBay увеличилась на 3,7% и достигла $2,22 млрд, оправдав ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост показателя до $2,21 млрд. Общий объем товарных транзакций (GMV) на онлайн-площадке вырос на 2,4% и составил $20,95 млрд. 

За первые три месяца текущего года количество активных покупателей увеличилось на 7 млн человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 169 млн. При этом по сравнению с предыдущим кварталом, завершившимся 31 декабря, показатель вырос на 2 млн. 

Во втором квартале 2017 года eBay рассчитывает на чистую прибыль от $2,28 млрд до $2,32 млрд. При этом по итогам текущего года компания планирует увеличить чистую прибыль до $9,3 - $9,5 млрд. 

В прошлом году выручка интернет-аукциона выросла на 7% и достигла $9 млрд. Чистая прибыль компании с января по декабрь 2016 года упала на 3,4%, составив $2,15 млрд. Валовый торговый объем (GMV) электронной площадки за отчетный период увеличился на 5%, до $84 млрд.

Материал по теме

eBay запускает кешбэк-сервис в России

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...