Чистая прибыль eBay упала на 3,4% в 2016 году

Игорь Бахарев

Американская онлайн-площадка eBay опубликовала финансовые результаты за полный 2016 год и четвертый квартал. Согласно данным компании, в прошлом году выручка интернет-аукциона выросла на 7% и достигла $9 млрд. 

Чистая прибыль компании с января по декабрь 2016 года упала на 3,4%, составив $2,15 млрд. Валовый торговый объем (GMV) электронной площадки за отчетный период увеличился на 5%, до $84 млрд.

С сентября по декабрь eBay заработал на 3% больше, чем за аналогичный период 2015 года, – $2,4 млрд. Чистая прибыль выросла менее чем на 1% и составила $601 млн. Валовый торговый объем (GMV) увеличился на 5%, до $22,3 млрд. Количество активных покупателей выросло на 2 млн, достигнув 167 млн человек. 

«Четвертый квартал был рекордным по росту показателей eBay. Во время праздничных распродаж eBay был одним из главных торговых центров в мире и вторым по посещаемости интернет-аукционом среди жителей США», – заявил президент и генеральный директор eBay Девин Вениг.

В компании прогнозируют, что в 2017 году выручка вырастет примерно на 6-8% и составит от $9,3 млрд до $9,5 млрд. В первом квартале текущего года eBay рассчитывает заработать на 4-6% больше, чем годом ранее, – от $2,17 млрд до $2,21 млрд. 

За шесть месяцев 2016 года чистая прибыль eBay выросла на 29,3% и составила $917 млн. В первом полугодии выручка онлайн-аукциона увеличилась на 4,7% и достигла $4,3 млрд. Во втором квартале доход увеличился на 5,7%, до $2,2 млрд, при этом чистая прибыль подскочила в 5,2 раза, составив $435 млн. 

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Материал по теме

В М.Видео рассказали об успехах собственного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

73% россиян покупают и продают на ресейл-платформах

Аналитики платформы Авито провели исследование и выяснили, что 73% опрошенных россиян готовы покупать товары у частных продавцов на ресейл-платформах, апочти 70% - имеют опыт продажи на подобных площадк...

Роспотребнадзор напомнил о правах покупателя при несвоевременной доставке товара

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю сообщает, что покупатели, в случае задержки товара с маркетплейса, вправе требовать неустойку за каждый день просрочки доставки товара. В ведомство о...

Эксперты ждут роста рынка доставки готовых рационов

Эксперты "Infoline-Аналитики" прогнозируют, что в 2024 году рынок готовых рационов и наборов для приготовления с доставкой вырастет минимум на 10%, достигнув 16 млрд рублей. В 2023 году этот рынок, по данным ан...

Маркетплейсам пропишут жесткие ограничения

В Госдуму внесен очередной законопроект, направленный на регулирование деятельности маркетплейсов. Он предполагает целый ряд жёстких ограничений для площадок, включая запрет на платный возврат товаров, высо...

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Привлечение новых оптовых клиентов, увеличение прибыли и общего количества заказов — первостепенные задачи B2B-направления любой крупной компании. О том, как достичь поставленных целей, рассказывает руководи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.