Меню

Чистая прибыль Alibaba упала на 42%

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba подвел итоги 2016-17 финансового года, завершившегося 31 марта. Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль ритейлера сократилась на 42% по сравнению с прошлым годом и составила 41,3 млрд юаней ($5,9 млрд). 

По итогам первых трех месяцев 2017 года общая выручка Alibaba увеличилась на 56% и достигла 158,2 млрд юаней ($22,9 млрд). Доходы компании от eCommerce направления за отчетный период выросли на 45% и составили 133,8 млрд юаней ($19,4 млрд).

Валовый объем транзакций (GMV) на торговых площадках Alibaba увеличился на 22% и составил 3,09 трлн юаней ($448,5 млрд). При этом валовый торговый объем транзакций, выполненных с мобильных устройств, составил 2,9 трлн юаней ($433 млрд). 

Количество клиентов китайских онлайн-площадок Alibaba составило 454 млн, увеличившись на 31 млн по сравнению с прошлым финансовым годом. Ежемесячное количество активных мобильных пользователей в марте достигло 507 млн человек, что на 97 млн больше, чем годом ранее. 

В прошлом году валовый объем продаж на онлайн-площадках Alibaba впервые перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд). Тогда вице-президент холдинга Джозеф Цай рассказал, что по финансовым показателям Alibaba сравнялась с экономикой шестой по величине провинции Китая Хэбэй.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...