Чистая прибыль Alibaba упала на 42%
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba подвел итоги 2016-17 финансового года, завершившегося 31 марта. Согласно
По итогам первых трех месяцев 2017 года общая выручка Alibaba увеличилась на 56% и достигла 158,2 млрд юаней ($22,9 млрд). Доходы компании от eCommerce направления за отчетный период выросли на 45% и составили 133,8 млрд юаней ($19,4 млрд).
Валовый объем транзакций (GMV) на торговых площадках Alibaba увеличился на 22% и составил 3,09 трлн юаней ($448,5 млрд). При этом валовый торговый объем транзакций, выполненных с мобильных устройств, составил 2,9 трлн юаней ($433 млрд).
Количество клиентов китайских онлайн-площадок Alibaba составило 454 млн, увеличившись на 31 млн по сравнению с прошлым финансовым годом. Ежемесячное количество активных мобильных пользователей в марте достигло 507 млн человек, что на 97 млн больше, чем годом ранее.
В прошлом году валовый объем продаж на онлайн-площадках Alibaba впервые перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд). Тогда вице-президент холдинга Джозеф Цай рассказал, что по финансовым показателям Alibaba сравнялась с экономикой шестой по величине провинции Китая Хэбэй.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте