Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Чистая прибыль Alibaba упала на 42%

Игорь Бахарев
22 Мая 2017, в 10:03, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, финансовые результаты

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba подвел итоги 2016-17 финансового года, завершившегося 31 марта. Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль ритейлера сократилась на 42% по сравнению с прошлым годом и составила 41,3 млрд юаней ($5,9 млрд). 

По итогам первых трех месяцев 2017 года общая выручка Alibaba увеличилась на 56% и достигла 158,2 млрд юаней ($22,9 млрд). Доходы компании от eCommerce направления за отчетный период выросли на 45% и составили 133,8 млрд юаней ($19,4 млрд).

Валовый объем транзакций (GMV) на торговых площадках Alibaba увеличился на 22% и составил 3,09 трлн юаней ($448,5 млрд). При этом валовый торговый объем транзакций, выполненных с мобильных устройств, составил 2,9 трлн юаней ($433 млрд). 

Количество клиентов китайских онлайн-площадок Alibaba составило 454 млн, увеличившись на 31 млн по сравнению с прошлым финансовым годом. Ежемесячное количество активных мобильных пользователей в марте достигло 507 млн человек, что на 97 млн больше, чем годом ранее. 

В прошлом году валовый объем продаж на онлайн-площадках Alibaba впервые перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд). Тогда вице-президент холдинга Джозеф Цай рассказал, что по финансовым показателям Alibaba сравнялась с экономикой шестой по величине провинции Китая Хэбэй.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments