Число заказов, доставленных Яндекс Маркетом в малые города увеличилось в 6 раз
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года:
-
Число доставленных Маркетом заказов увеличилось в 6 раз, при этом в таких населенных пунктах стали совершать покупки почти на 40% чаще;
-
Оборот маркетплейса в малых городах вырос в 7,3 раза;
-
База активных покупателей возросла за год в 5 раза;
Рост популярности маркетплейса связан с увеличением числа ПВЗ в таких городах, открытых по программе "Легкий старт".
В конце 2023 года Маркет запустили специальную упрощенную программу по открытию ПВЗ - "Легкий старт". Она предназначена для открытия пунктов выдачи в деревнях, селах и поселках с населением до 50 тысяч человек.Маркет продолжает модифицировать эту программу - теперь все желающие открыть ПВЗ смогут увидеть на карте специальные сот в рамках "Легкого старта", которые подсветят подходящие для этого локации, а также те зоны, где открыть пункт не получится.
В рамках "Легкого старта" можно открывать пункты выдачи в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте