Количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%
Игорь Бахарев
По данным "Платформы ОФД", количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%. К новому всплеску активности на рынке доставки привел отток посетителей из ресторанов. Продажи упали на прошлой неделе в 2,5 раза. Средний чек в столичных предприятиях общественного питания сократился на 10% и составил 1105 рублей.
По России число онлайн-заказов выросло на 28%.
"С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.). Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей", - говорят эксперты.
Начало июля оказалось очень удачным для "Яндекс.Еды". Уже в первый день ограничений резко выросло количество онлайн-заказов еды навынос. В "Яндекс.Еде" зафиксировали рост таких заказов вдвое по сравнению с другими днями. В компании также отметили, что на фоне новых ограничений ожидают роста заказов на доставку примерно на 10-15%.
Интересно, что много таких заказов приходит от двери ресторана. "Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета", - говорили на прошлой неделе в пресс-службе компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте