Количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%

Игорь Бахарев

По данным "Платформы ОФД", количество онлайн-заказов из московских кафе и ресторанов увеличилось на 141%. К новому всплеску активности на рынке доставки привел отток посетителей из ресторанов. Продажи упали на прошлой неделе в 2,5 раза. Средний чек в столичных предприятиях общественного питания сократился на 10% и составил 1105 рублей.

По России число онлайн-заказов выросло на 28%.

"С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.). Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей", - говорят эксперты.

Начало июля оказалось очень удачным для "Яндекс.Еды". Уже в первый день ограничений резко выросло количество онлайн-заказов еды навынос. В "Яндекс.Еде" зафиксировали рост таких заказов вдвое по сравнению с другими днями. В компании также отметили, что на фоне новых ограничений ожидают роста заказов на доставку примерно на 10-15%.

Интересно, что много таких заказов приходит от двери ресторана. "Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета", - говорили на прошлой неделе в пресс-службе компании.

Материал по теме

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

Материал по теме

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

Материал по теме

Станислав Колосков, TanukiFamily: Мы заказывали и заказывали пиццу в Москва-Сити, но ни разу нам не привезли вкусный продукт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...