Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%

Игорь Бахарев
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ) Инна Гаврильчик рассказала, что на 1 января 2019 г. В стране было зарегистрировано 19,4 тысяч интернет-магазинов. За год их число выросло на 20%.

Чаще всего белорусы покупают в интернете бытовую технику и электронику, автотовары, а также товары для красоты и здоровья.


Каждый второй пользователь белорусского сегмента интернета в январе 2019 года посетил как минимум один интернет-магазин, свидетельствуют данные регулярного медиаисследования gemiusAudience.

Исследователи изучили трафик 24 самых популярных eCommerce-сайтов в стране. Их общая аудитория в начале года составила 2, 165 млн человек, или 50,7% пользователей Байнета в возрасте 15-75 лет, применяющих для входа в Сеть PC.

В рейтинг попали: 21vek.by, aliexpress.com, kufar.by, wildberries.by, euroopt.by, 5element.by, shop.by, oz.by, lamoda.by, 1k.by, amazon.com, ebay.com, deal.by, unishop.by, tomas.by, sila.by, ozon.ru, alibaba.com, irr.by, wildberries.ru, kupivip.by, elmarket.by, allegro.pl.

Рынок eСommerce в стране сейчас оценивается в 1,5 млрд белорусских рублей (около $715 млн), а его доля в общем объеме розничной торговли составляет 3,1%.
  
По оценке "Битрикс24", рост рынка по итогам 2018 года составил 20%. В компании отмечают, что местные бренды и компании становятся все ближе к покупателю: работают с отзывами, отвечают на реакции в соцсетях и т. д.
Материал по теме

Ozon завел юрлицо в Беларуси

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...