Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
Игорь Бахарев
Чаще всего белорусы покупают в интернете бытовую технику и электронику, автотовары, а также товары для красоты и здоровья.
Каждый второй пользователь белорусского сегмента интернета в январе 2019 года посетил как минимум один интернет-магазин, свидетельствуют данные регулярного медиаисследования gemiusAudience.
Исследователи изучили трафик 24 самых популярных eCommerce-сайтов в стране. Их общая аудитория в начале года составила 2, 165 млн человек, или 50,7% пользователей Байнета в возрасте 15-75 лет, применяющих для входа в Сеть PC.
В рейтинг попали: 21vek.by, aliexpress.com, kufar.by, wildberries.by, euroopt.by, 5element.by, shop.by, oz.by, lamoda.by, 1k.by, amazon.com, ebay.com, deal.by, unishop.by, tomas.by, sila.by, ozon.ru, alibaba.com, irr.by, wildberries.ru, kupivip.by, elmarket.by, allegro.pl.
Рынок eСommerce в стране сейчас оценивается в 1,5 млрд белорусских рублей (около $715 млн), а его доля в общем объеме розничной торговли составляет 3,1%.
По оценке "Битрикс24", рост рынка по итогам 2018 года составил 20%. В компании отмечают, что местные бренды и компании становятся все ближе к покупателю: работают с отзывами, отвечают на реакции в соцсетях и т. д.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте