Число "брошенных корзин" в 2020 году выросло до 94,4%

Игорь Бахарев

Уровень "брошенных корзин" в интернет-магазинах США на середину 2020 года составил порядка 94,4% по сравнению с 85,1% на предыдущий аналогичный период. В денежном исчислении, это миллиарды долларов потенциально упущенного дохода от электронной коммерции.

Одним из возможных объяснений подобной тенденции может служить аналогия с разглядыванием витрин. Вынужденные из-за ограничительных мер оставаться дома, многие потребители нашли виртуальную замену прогулкам по магазинам.

Когда во время пандемии обычные магазины закрылись, 27-летняя Аманда Рычек изменила свои привычки в интернете: "Вы заходите на веб-сайт магазина и каким-то странным образом это почти похоже на поход в магазин. Но вместо того, чтобы потестировать лосьон или ощупать ткань рубашки, можно добавить товар в корзину".

"Тенденция бездумного просмотра товаров в интернете, добавления их в корзину, а затем отказа от них - не обязательно плохо для продавцов, поскольку даже такое времяпрепровождение может привести к потенциальным продажам", - уверен Деннис Хегстад, компания которого помогает интернет-продавцам повторно привлекать покупателей, которые бросили свои корзины.

Согласно данным, опубликованным  Министерством торговли США, американцы в 2020 году потратили 791,7 миллиарда долларов в интернет-магазинах. Это на 32,4% больше, чем в 2019 году. На электронную коммерцию пришлось 14% всех продаж в США по сравнению с 11% в 2019 году.

Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Материал по теме

Американский eCommerce показал самый высокий рост за 20 лет: аналитика Digital Commerce 360

Материал по теме

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследо...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...