Число "брошенных корзин" в 2020 году выросло до 94,4%
Игорь Бахарев
Уровень "брошенных корзин" в интернет-магазинах США на середину 2020 года составил порядка 94,4% по сравнению с 85,1% на предыдущий аналогичный период. В денежном исчислении, это миллиарды долларов потенциально упущенного дохода от электронной коммерции.
Одним из возможных объяснений подобной тенденции может служить аналогия с разглядыванием витрин. Вынужденные из-за ограничительных мер оставаться дома, многие потребители нашли виртуальную замену прогулкам по магазинам.
Когда во время пандемии обычные магазины закрылись, 27-летняя Аманда Рычек изменила свои привычки в интернете: "Вы заходите на веб-сайт магазина и каким-то странным образом это почти похоже на поход в магазин. Но вместо того, чтобы потестировать лосьон или ощупать ткань рубашки, можно добавить товар в корзину".
"Тенденция бездумного просмотра товаров в интернете, добавления их в корзину, а затем отказа от них - не обязательно плохо для продавцов, поскольку даже такое времяпрепровождение может привести к потенциальным продажам", - уверен Деннис Хегстад, компания которого помогает интернет-продавцам повторно привлекать покупателей, которые бросили свои корзины.
Согласно данным, опубликованным Министерством торговли США, американцы в 2020 году потратили 791,7 миллиарда долларов в интернет-магазинах. Это на 32,4% больше, чем в 2019 году. На электронную коммерцию пришлось 14% всех продаж в США по сравнению с 11% в 2019 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте