Меню

5-й логистический хаб интернет-торговли предлагает организовать Китай во Владивостоке

Игорь Бахарев

Правительство китайской провинции Хэйлунцзян предлагает создать логистический хаб интернет-торговли на территории свободного порта Владивосток, передает ТАСС. Такой проект представят на российско-китайской выставке, которая пройдет в столице провинции Харбине в октябре 2015 года. В хабе предполагают обрабатывать товары, которые были заказаны из Китая онлайн. 

Сейчас заказы обрабатывают в логистических хабах в Екатеринбурге, Благовещенске, Москве и Новосибирске. Ожидается, что размещение хаба на территории свободного порта приведет к упрощению схемы прохождения через таможню: пошлина будет уплачиваться при выходе товара из свободной зоны.

Информационное агентство напоминает, что В. Путин в июле 2015 года подписал закон о создании свободного порта Владивосток. В силу закон вступит 12 сентября. Статус свободного порта позволит компаниям (особенно из приграничных провинций Хэйлунцзян и Цзилинь) ввозить товары на территорию России для их дальнейшего экспорта через портовые терминалы Владивостока практически без таможенной очистки. 

Материал по теме

РЭЦ и Tmall создадут интернет-магазин российских продуктов

Материал по теме

Джек Ма (Alibaba): торговая война между КНР и США неизбежна

Материал по теме

Таможня забанила майнеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...