Четвертый MAILING DAY пройдет в Петербурге
Игорь Бахарев
Программа конференции будет идти одним потоком и включать в себя различные направления – от формирования стратегии, до обучения технике работы с сервисами. В конце первого дня конференции пройдет круглый стол, посвященный направлениям развития email-маркетинга в России, в котором примут участие представители европейских сервисов.
Главная «новинка» конференции – проведение закрытых частных консультаций для участников со спикерами и специалистами. Каждый участник может выбрать себе специалиста для 20-ти минутной «закрытой» консультации из представителей компаний и сервисов.
На конференции выступят известные представители рынка электронных коммуникаций – Леонид Николаев (Рассылки@Mail.ru), Александр Носач (DirectList), Сергей Митрофанов (BrandFlight), Наталья Соловьева (Subscribe.ru) и другие. Программа обновляется раз в неделю и будет полностью сформирована к первым числам июня.
В рамках конференции будет работать
Стоимость участия в конференции при оплате до 20 мая – 2000 рублей, после – 3000 рублей. Каждый участник может получить скидку 75%, если разместит приглашение на конференцию на своих страницах в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте).
Подробная информация о конференции «Дни email и sms-маркетинга» на www.mailingday.ru.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте