Четверг - время для eGrocery-закупок
Игорь Бахарев
Россияне чаще всего закупаются продуктами в онлайн-магазинах по четвергам. При этом самым "мёртвым" днем недели с точки зрения eGrocery-продаж является суббота, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Специалисты проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года и сравнили их с данными аналогичного периода 2021 года. Исследование показало, что оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник.
На втором месте оказалась среда со средним показателем роста на 48% к понедельнику, на третьем — пятница, когда онлайн-продажи в среднем превосходят показатели понедельника на 18%. А вот по субботам онлайн-оборот оказался в среднем на 20% ниже показателей понедельника. Максимальная средняя сумма онлайн-покупки также пришлась на четверг — 3 025 рублей, минимальная — 2 487 рублей — на субботу.
Такое распределение по дням недели вполне логично: в четверг люди стремятся купить все необходимое перед выходными, оставляя вечер пятницы и субботу на отдых, прогулки и посещение различных заведений - баров, ресторанов, музеев и театров, отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
"Интересно, что спрос на "полезные" продукты существенно возрастает в понедельник: в этот день люди активно закупаются овощами и крупами, а вот в конце недели — в пятницу и выходные — стремятся порадовать себя чем-то вкусным и "запрещенным" — существенно растет спрос на пирожные, булочки, чипсы и копченые продукты. Видимо такой выбор обусловлен сложившейся традицией "начинать новую жизнь с понедельника", а в конце недели, устав от рабочих волнений, людям хочется порадовать себя чем-то вкусным", - добавил он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте