Черная Пятница стала популярнее в 2,5 раза

Игорь Бахарев

Специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее. 

Согласно данным Yandex.Wordstat, в октябре 2015 года было 45 000 запросов «Черная Пятница», а в октябре текущего года их количество выросло до 130 000. В среднем интерес к распродаже ежегодно растет в среднем на 43% в этот период: 650 000 запросов в 2013, 1,1 млн в 2014 и 1,3 млн. за 2015 году.

Схожие данные и в Google: в ноябре 2014 года зафиксировано 631 000 запросов, в 2015 – уже 950 000. Если посмотреть на данные за октябрь, то рост в этом году составил 35% по сравнению с октябрем 2015 (314 000 в 2015 и 420 000 в 2016). 

черная пятница 2016

Аналитики прогнозируют, что в ноябре 2016 года интерес повысится на 15% относительно прошлого года, при этом рост будет резким, как и в октябре, поскольку покупатели стали готовиться к распродаже заранее. Кроме того, влияние оказал рост популярности Дня Холостяка и других акций у ритейлеров.

"В ноябре многие онлайн-магазины стали проводить “неделю скидок” или “пятницы скидок”. И у пользователей постепенно формируется мнение, что Черная Пятница продолжается весь месяц. И информацию о скидках стоит искать заранее", – отмечают в CupoNation. 

Согласно результатам исследования Criteo, во время Чёрной Пятницы 2015 года количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, заказы выросли на 57%, конверсия – на 24% по отношению к остальным дням ноября, а рост 27 ноября составил 89% по отношению к обычным пятницам месяца. 

Прошлогодняя Черная Пятница в США побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.