Черная Пятница стала популярнее в 2,5 раза
Игорь Бахарев
Специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее.
Согласно данным Yandex.Wordstat, в октябре 2015 года было 45 000 запросов «Черная Пятница», а в октябре текущего года их количество выросло до 130 000. В среднем интерес к распродаже ежегодно растет в среднем на 43% в этот период: 650 000 запросов в 2013, 1,1 млн в 2014 и 1,3 млн. за 2015 году.
Схожие данные и в Google: в ноябре 2014 года зафиксировано 631 000 запросов, в 2015 – уже 950 000. Если посмотреть на данные за октябрь, то рост в этом году составил 35% по сравнению с октябрем 2015 (314 000 в 2015 и 420 000 в 2016).
Аналитики прогнозируют, что в ноябре 2016 года интерес повысится на 15% относительно прошлого года, при этом рост будет резким, как и в октябре, поскольку покупатели стали готовиться к распродаже заранее. Кроме того, влияние оказал рост популярности Дня Холостяка и других акций у ритейлеров.
"В ноябре многие онлайн-магазины стали проводить “неделю скидок” или “пятницы скидок”. И у пользователей постепенно формируется мнение, что Черная Пятница продолжается весь месяц. И информацию о скидках стоит искать заранее", – отмечают в CupoNation.
Согласно результатам исследования Criteo, во время Чёрной Пятницы 2015 года количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, заказы выросли на 57%, конверсия – на 24% по отношению к остальным дням ноября, а рост 27 ноября составил 89% по отношению к обычным пятницам месяца.
Прошлогодняя Черная Пятница в США побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте