Черная Пятница стала популярнее в 2,5 раза

Игорь Бахарев

Специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее. 

Согласно данным Yandex.Wordstat, в октябре 2015 года было 45 000 запросов «Черная Пятница», а в октябре текущего года их количество выросло до 130 000. В среднем интерес к распродаже ежегодно растет в среднем на 43% в этот период: 650 000 запросов в 2013, 1,1 млн в 2014 и 1,3 млн. за 2015 году.

Схожие данные и в Google: в ноябре 2014 года зафиксировано 631 000 запросов, в 2015 – уже 950 000. Если посмотреть на данные за октябрь, то рост в этом году составил 35% по сравнению с октябрем 2015 (314 000 в 2015 и 420 000 в 2016). 

черная пятница 2016

Аналитики прогнозируют, что в ноябре 2016 года интерес повысится на 15% относительно прошлого года, при этом рост будет резким, как и в октябре, поскольку покупатели стали готовиться к распродаже заранее. Кроме того, влияние оказал рост популярности Дня Холостяка и других акций у ритейлеров.

"В ноябре многие онлайн-магазины стали проводить “неделю скидок” или “пятницы скидок”. И у пользователей постепенно формируется мнение, что Черная Пятница продолжается весь месяц. И информацию о скидках стоит искать заранее", – отмечают в CupoNation. 

Согласно результатам исследования Criteo, во время Чёрной Пятницы 2015 года количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, заказы выросли на 57%, конверсия – на 24% по отношению к остальным дням ноября, а рост 27 ноября составил 89% по отношению к обычным пятницам месяца. 

Прошлогодняя Черная Пятница в США побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...