Меню

Черная Пятница стала популярнее в 2,5 раза

Игорь Бахарев

Специалисты купонного сервиса CupoNation выяснили, насколько вырос интерес россиян к онлайн-распродаже Черная Пятница в 2016 году. Как сообщили представители компании, в октябре информацию об акции искали в 2,5 раза больше людей, чем годом ранее. 

Согласно данным Yandex.Wordstat, в октябре 2015 года было 45 000 запросов «Черная Пятница», а в октябре текущего года их количество выросло до 130 000. В среднем интерес к распродаже ежегодно растет в среднем на 43% в этот период: 650 000 запросов в 2013, 1,1 млн в 2014 и 1,3 млн. за 2015 году.

Схожие данные и в Google: в ноябре 2014 года зафиксировано 631 000 запросов, в 2015 – уже 950 000. Если посмотреть на данные за октябрь, то рост в этом году составил 35% по сравнению с октябрем 2015 (314 000 в 2015 и 420 000 в 2016). 

черная пятница 2016

Аналитики прогнозируют, что в ноябре 2016 года интерес повысится на 15% относительно прошлого года, при этом рост будет резким, как и в октябре, поскольку покупатели стали готовиться к распродаже заранее. Кроме того, влияние оказал рост популярности Дня Холостяка и других акций у ритейлеров.

"В ноябре многие онлайн-магазины стали проводить “неделю скидок” или “пятницы скидок”. И у пользователей постепенно формируется мнение, что Черная Пятница продолжается весь месяц. И информацию о скидках стоит искать заранее", – отмечают в CupoNation. 

Согласно результатам исследования Criteo, во время Чёрной Пятницы 2015 года количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, заказы выросли на 57%, конверсия – на 24% по отношению к остальным дням ноября, а рост 27 ноября составил 89% по отношению к обычным пятницам месяца. 

Прошлогодняя Черная Пятница в США побила все предыдущие рекорды в истории проведения акции: в 2015 году число покупателей достигло 151 млн человек, а суммарный онлайн-оборот оценили почти в $1,7 млрд.

Материал по теме

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...