Чем торговать в "Киберпонедельник": данные организаторов и Price.ru
Игорь Бахарев
Больше всего в прошлом году пользователи интересовались "технологичными" разделами площадки. В фаворе покупателей были смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника, автотовары, компьютеры и планшеты.
"Несмотря на обилие предложений, в том числе на одежду, аксессуары, детские и спортивные товары или товары для дома, покупатели по-прежнему ассоциируют "Киберпонедельник" с техникой, что во многом связано с приставкой "кибер" в названии акции", - говорят исследователи.По данным c-monday.com, выгодные предложения стоит искать среди брендов Apple и Samsung. В дни акции спрос на флагманскую технику увеличивается на 6%. В ноутбуках ожидаются скидки на средний ценовой сегмент - модели HP, ASUS, Dell и Lenovo стоимостью от 20 000 до 40 000 руб.
В период распродаж россияне активно тратят деньги на игровые приставки. Спрос на них в течение прошлой акции вырос на 29%, при этом Sony Playstation приросли на 30%, а XBOX - на 38%. Любители носимых гаджетов также пользуются скидками "Киберпонедельника" для покупки более дорогих устройств. Смарт-часы Apple продемонстрировали рост на 51%, а Samsung - на 85%, тогда как спрос на бюджетные фитнес-браслеты Xiaomi средней стоимостью 2300 р., напротив, упал на 5%.
Ещё одна ходовая позиция - телевизоры, особенно в ценовом сегменте 7000 - 12 000 руб. По итогам акции прошлого года общие продажи телевизоров выросли на 20%. При этом абсолютный рекорд по росту продаж на площадке Price.ru продемонстрировал российский бренд Erisson (средняя цена на модель составляет 10 000 руб) - спрос вырос в 4 раза. Также в топе традиционно оказались недорогие модели телевизоров LG и Philips - до 24 000 руб.
Согласно прогнозам Price.ru, интернет-магазины существенно снизят цены на технику для дома. Так, можно приобрести недорогую мясорубку до 3000 руб. (спрос на народных любимцев Supra и Vitek в прошлом году вырос в 2,5 и 6 раз соответственно), пылесосы и соковыжималки. При этом Philips остается одним из самых щедрых брендов по снижению цен - в прошлом году его товары показали трехкратный рост.
В период январских распродаж ритейлеры делают привлекательные скидки на товары для автолюбителей - так, на Price.ru в течение прошлогодней акции был зафиксирован высокий спрос на сигнализации и противоугонные системы - продажи выросли на 180%.
Напомним, всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" стартует 28 января в 00:00 по московскому времени. Две основные площадки акции - c-monday.com и kiberponedelnik.com.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте