Checkboxes поможет перенести товары во "ВКонтакте"

Игорь Бахарев

Сервис оформления постов в социальных сетях Checkboxes запустил приложение для автоматической синхронизации интернет-магазинов с онлайн-витриной "ВКонтакте". С помощью новой услуги в раздел "Товары" можно перенести до 15 тысяч позиций. 

Приложение позволяет не только разово перенести ассортимент, но и настроить его ежедневное обновление: приложение будет дважды в день синхронизировать цены, изображения и описания с прайс-листом формата YML.

Ассортимент из "Яндекс.Маркета" или самостоятельного магазина окажется в сообществе «ВКонтакте» и в скором времени будет доступен для поиска в едином каталоге «Товаров». Перенос прайс-листа и его автоматическая актуализация экономит время и исключает ошибки. 

"ВКонтакте" начала тестировать раздел "Товары" в сентябре 2015 года. В соцсеть анонсировала новый формат объявлений с кнопками, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители "ВКонтакте" объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

Материал по теме

AliExpress Россия открывает аффилиатную платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...