LOGO

Checkboxes поможет перенести товары во "ВКонтакте"

Игорь Бахарев
27 Января 2017, в 12:00, в Новости e-commerce, в сюжете: вконтакте, продажи в соцсетях

Сервис оформления постов в социальных сетях Checkboxes запустил приложение для автоматической синхронизации интернет-магазинов с онлайн-витриной "ВКонтакте". С помощью новой услуги в раздел "Товары" можно перенести до 15 тысяч позиций. 

Приложение позволяет не только разово перенести ассортимент, но и настроить его ежедневное обновление: приложение будет дважды в день синхронизировать цены, изображения и описания с прайс-листом формата YML.

Ассортимент из "Яндекс.Маркета" или самостоятельного магазина окажется в сообществе «ВКонтакте» и в скором времени будет доступен для поиска в едином каталоге «Товаров». Перенос прайс-листа и его автоматическая актуализация экономит время и исключает ошибки. 

"ВКонтакте" начала тестировать раздел "Товары" в сентябре 2015 года. В соцсеть анонсировала новый формат объявлений с кнопками, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители "ВКонтакте" объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса.