Меню

Checkboxes поможет перенести товары во "ВКонтакте"

Игорь Бахарев

Сервис оформления постов в социальных сетях Checkboxes запустил приложение для автоматической синхронизации интернет-магазинов с онлайн-витриной "ВКонтакте". С помощью новой услуги в раздел "Товары" можно перенести до 15 тысяч позиций. 

Приложение позволяет не только разово перенести ассортимент, но и настроить его ежедневное обновление: приложение будет дважды в день синхронизировать цены, изображения и описания с прайс-листом формата YML.

Ассортимент из "Яндекс.Маркета" или самостоятельного магазина окажется в сообществе «ВКонтакте» и в скором времени будет доступен для поиска в едином каталоге «Товаров». Перенос прайс-листа и его автоматическая актуализация экономит время и исключает ошибки. 

"ВКонтакте" начала тестировать раздел "Товары" в сентябре 2015 года. В соцсеть анонсировала новый формат объявлений с кнопками, которые помогут рекламодателям повысить эффективность кампаний, а в октябре представители "ВКонтакте" объявили о запуске платформы, позволяющей подключать приложения для бизнеса. 

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...