Центробанк разрешил PayPal работать в России

Игорь Бахарев
Популярная система электронных платежей PayPal получила от Центробанка лицензию на работу в России, а это значит, что теперь на eBay россияне смогут не только покупать, но и продавать. PayPal - основной способ оплаты покупок с eBay, но до недавних пор российские пользователи могли только пополнять свои счета в PayPal без возможности вывода денежных средств, то есть что-то продать на eBay было невозможно. В нашей стране PayPal получила правовой статус небанковской кредитной организации. Главный отечественный конкурент PayPal – это сервис Яндекс.Деньги, им пользуется более 10 миллионов россиян. Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров написал в Twitter: «PayPal получила лицензию Банка России. Конкуренция на рынке интернет-платежей будет нарастать». Как отмечают в PayPal, разногласия с российскими чиновниками растянули получение лицензии в России на два года. Сейчас PayPal работает в 190 странах мира и оперирует 24 валютами. В 2002 году сервис PayPal был куплен eBay. Основное преимущество PayPal – предоставляемая продавцу и покупателю безопасность. Поддержка PayPal появилась в российской версии PayU - международного процессингового центра, объединившего самые популярные способы оплаты. Как отметила Елена Орлова - генеральный директор PayU в России: "Выход PayPal на рынок России может повлечь за собой немало положительных последствий. К сервису подключено множество продавцов во всем мире, это важный актив, интересный российским пользователям, которые получат новый доступ к зарубежному рынку. Приход PayPal на российских компаниях никак не отразится. У сильных игроков, которые уже держат рынок, есть собственная клиентская база. Многие пользователи знают PayPal, у них может быть больше доверия к знакомому бренду, что же касается клиентов-мерчантов, то здесь PayPal будет нелегко. Их ценовая политика гораздо выше цен российских процессинговых компаний, поэтому им придется приложить немало сил, чтобы догнать конкурентов." В настоящее время регистрация еще не закончена. Компания PayPal сделает официальное заявление после ее завершения, - сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.