CDEK.Shopping вышел в Казахстан

Игорь Бахарев

Сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан. Теперь жители республики могут приобретать нужную продукцию из 12 стран мира. 

Пользователям KZ.CDEK.Shopping предлагают оформить заявку на выкуп - поручить агентам выкупить товар из любого зарубежного интернет-магазина и доставить до двери или в ближайший ПВЗ СДЭК. 

Через сервис можно заказать одежду, обувь, аксессуары, парфюм, товары для дома и многое другое от зарубежных брендов. Кроме того, сервис позволяет приобрести электронику уникальной модификации - KZ.CDEK.Shopping поможет найти сборку по определенным параметрам, например, системные блоки и мониторы из США. 

Для оформления выкупа продукции пользователю нужно оставить заявку. Сначала надо выбрать товар в зарубежном интернет-магазине или на маркетплейсе. Затем перейти на сайт kz.cdek.shopping и заполнить специальную форму - прикрепить ссылку на товар, добавить дополнительные сведения о нём и оставить свои контактные данные. В течение суток менеджер сервиса свяжется с пользователем в мессенджере Whatsapp. Он расскажет о возможности выкупа, озвучит стоимость с учётом доставки и пришлет ссылку на оплату. 

KZ.CDEK.Shopping организует выкуп только с площадок, гарантирующих оригинальность продукции. Сервис работает по принципу "всё включено" - искать байеров для выкупа не нужно, а товар и услуги оплачиваются только один раз, любой банковской картой Казахстана.

В стоимость услуги уже включены поиск и выкуп товара, таможенное оформление, упаковка и доставка до адреса в Казахстане. Логистика осуществляется на базе международной компании СДЭК. Средний срок доставки товаров в Казахстан составляет от 14 дней.

Сейчас сервис активно работает над созданием витрины для поиска, выбора и оформления заказа на зарубежные товары. Она будет аналогична той, которую предлагает российская платформа компании. 

"Гаджеты, одежда и обувь, парфюм - входят в топ-3 самых востребованных категорий в доставке из-за рубежа. Теперь жители Казахстана смогут легко и быстро приобрести товары, которые не представлены в их стране, получить доступ к новым коллекциям популярных брендов и оригинальной продукции от официальных продавцов по привлекательным ценам. Клиентам не нужно тратить своё время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке - всё это мы берем на себя", - прокомментировал CMO CDEK.Shopping Дмитрий Колосов.


Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Материал по теме

Профессиональный портрет покупателя зарубежных брендов: аналитика

Материал по теме

CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Зумеры и маркетплейсы: исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru

72% молодых людей покупают на интернет-площадках одежду, 51% — продукты питания, 49% — декоративную и уходовую косметику, 49% — обувь, говорится в исследовании Mediacom.Expert и Anketolog.ru. 48% приобретают он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.