CDEK.Shopping доставит одежду из Zara и Uniqlo

Игорь Бахарев

Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустила доставку одежды испанского бренда Zara и японского Uniqlo. На сайте представлена женская и мужская одежда этих брендов. Пока на витрине размещено более 2 тыс. товарных наименований Zara и более 1,5 тыс. — Uniqlo. Shopping доставляет Zara из Испании, Uniqlo — из Польши.

Кроме Zara и Uniqlo на сайте представлена одежда брендов Tommy Hilfiger, Esprit, Calvin Klein, Armani Exchange, Levi's, Nike, Adidas. На платформе также можно заказать около 1,5 тыс. товарных наименований спортивной обуви Nike, Adidas, New Balance, Asics и других брендов.

CDEK.Shopping принимает к оплате российские банковские карты, в том числе платежной системы “Мир”.

По состоянию на 14 октября на платформе доступна к заказу продукция брендов Apple, Samsung, Asus, Sony, Dyson, Lego, Miele и многих других. На данный момент почти две трети оборота CDEK.Shopping составляет электроника, а одежда и обувь — всего 10%. Доля товаров сегмента “фэшн” в обороте платформы будет расти по мере расширения ассортимента. 

“Брендовая одежда и обувь среднего ценового сегмента — самые востребованные категории в доставке из-за рубежа. Мы откроем россиянам доступ к новым коллекциям популярных брендов по привлекательным ценам”, — отмечает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.

CDEK.Shopping доставляет товары фэшн-сегмента из Испании, Италии, Польши и других стран. Средний срок доставки товаров из Европы — 30 дней. Компания рассчитывает оптимизировать логистические маршруты и сократить сроки доставки до 14 дней.

Материал по теме

CDEK.Shopping начал привозить парфюмерию ушедших брендов

Материал по теме

СДЭК начал продавать восстановленную технику

Материал по теме

СДЭК запустил новый фулфилмент-центр в Милане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...