CDEK Forward запустил заказы с китайских маркетплейсов

Игорь Бахарев
На платформе CDEK Forward появилась возможность заказать товары с китайских маркетплейсов: Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Компания сообщила, что доставку и таможенное оформление обеспечит самостоятельно.

Чтобы сделать заказ на какой-нибудь из этих площадок, нужно выбрать в личном кабинете адрес склада CDEK Forward в Шанхае. Срок доставки — от 14 дней, стоимость — от 32 юаней (порядка 300 руб.). Для оплаты товара необходимо будет обратиться к байерам-партнерам (соответствующая опция предусмотрена на сайте сервиса) или воспользоваться картой иностранного банка.

В компании утверждают, что цены на товары на китайских маркетплейсах значительно ниже, чем на российских. Так, стайлер Dyson, который в России стоит порядка 80 000 руб., можно купить за 45 000 руб, а экономия на смартфон Huawei составит около 35% (46 000 руб. против 70 000 руб.). Кроссовки Nike Union LA x Nike Cortez SP Lemon Frost в России стоят 14700 рублей, а в Китае — 6700 рублей.

С 22 января по 9 февраля китайцы будут праздновать Новый год. В это время на Taobao, 1688, Amazon и Alibaba можно купить товары с большими скидками.
Материал по теме

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Материал по теме

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...