LOGO

Castorama снизила продажи в России на 10%

Игорь Бахарев
18 Августа 2017, в 10:12, в Новости e-commerce, в сюжете: Castorama

Британский DIY-ритейлер Castorama во втором квартале 2017/2018 финансового года снизил квартальные LFL-продажи в России на 10,1%. Как сообщает компания, квартальные продажи в фунтах выросли на 17,4% до 110 млн фунтов, без учета курсовых колебаний показатель сократился на 5%.

Глобальные сопоставимые продажи Castorama в квартале, завершившемся в конце июля, снизились на 1,9%, в британской валюте - выросли на 4% до 3,15 млрд фунтов, без учета курсовых колебаний - снизились на 1,7%.

За последний год российский рынок DIY наращивает темпы консолидации. Как следует из данных нового исследования INFOLine "300 торговых сетей DIY РФ. 2017 год", доля 300 крупнейших торговых сетей DIY по итогам 2016 года составила 53% всего рынка (выручка без НДС - 627 млрд рублей). Это на 6% больше показателей 2015 года. Маленькие игроки, в свою очередь, сокращают долю присутствия на рынке.