CarPrice приедет на дом

Игорь Бахарев
Из-за режима карантина сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice был вынужден закрыть все 140 салонов и отправить всех сотрудников офиса на удалёнку. Однако компания не перестала работать, а переориентировались в режим выездных осмотров.

Как устроены выездные осмотры:
  1. Автовладелец оставляет заявку на сайте carprice.ru или по телефону.
  2. В назначенное время по указанному в заявке адресу приезжает курьер-эксперт CarPrice в антибактериальной маске и перчатках. При себе у сотрудника обязательно есть антибактериальные средства для обработки поверхностей внутри автомобиля. 
  3. Сотрудник получает ключи, обрабатывает изнутри автомобиль антибактериальными средствами, осматривает его и запускает онлайн-аукцион. Во время осмотра автомобиля клиент может при желании наблюдать за процессом на расстоянии 1,5-2 метра или вернуться домой, чтобы подождать результатов аукциона и финальной цены.  
  4. Если цена клиента устроит, сотрудник перейдет к оформлению сделки. Все происходит в режиме минимального контактирования. Денежные средства переводятся на карту или банковский счет, чтобы клиенту не пришлось пересчитывать наличные. Услуга выездного осмотра бесплатна. 
"Сейчас срочная продажа автомобиля может быть делом жизненной важности. Мы работаем в таком режиме с 1 апреля и уже видим рост заявок - доходит до 200 в день", - рассказывают в компании.

На самом деле выездной осмотр CarPrice – не новинка, просто раньше он не пользовался таким спросом. Впервые услуга была запущена в 2017 году. Раньше выездные осмотры действовали только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь – и в других городах России. 
"CarPrice помогает зарабатывать тысячам людей на вторичном рынке. Автовладельцы получают реальные деньги, а дилеры-партнёры CarPrice – проверенные авто для дальнейшей перепродажи. По сути, выездные осмотры CarPrice – это квинтэссенция миссии компании. «Мы делаем всё, чтобы каждый мог продать автомобиль быстро и безопасно». Хочется добавить – даже во время пандемии", - говорят в компании. 

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.