CarPrice приедет на дом

Игорь Бахарев
Из-за режима карантина сервис по продаже автомобилей с пробегом CarPrice был вынужден закрыть все 140 салонов и отправить всех сотрудников офиса на удалёнку. Однако компания не перестала работать, а переориентировались в режим выездных осмотров.

Как устроены выездные осмотры:
  1. Автовладелец оставляет заявку на сайте carprice.ru или по телефону.
  2. В назначенное время по указанному в заявке адресу приезжает курьер-эксперт CarPrice в антибактериальной маске и перчатках. При себе у сотрудника обязательно есть антибактериальные средства для обработки поверхностей внутри автомобиля. 
  3. Сотрудник получает ключи, обрабатывает изнутри автомобиль антибактериальными средствами, осматривает его и запускает онлайн-аукцион. Во время осмотра автомобиля клиент может при желании наблюдать за процессом на расстоянии 1,5-2 метра или вернуться домой, чтобы подождать результатов аукциона и финальной цены.  
  4. Если цена клиента устроит, сотрудник перейдет к оформлению сделки. Все происходит в режиме минимального контактирования. Денежные средства переводятся на карту или банковский счет, чтобы клиенту не пришлось пересчитывать наличные. Услуга выездного осмотра бесплатна. 
"Сейчас срочная продажа автомобиля может быть делом жизненной важности. Мы работаем в таком режиме с 1 апреля и уже видим рост заявок - доходит до 200 в день", - рассказывают в компании.

На самом деле выездной осмотр CarPrice – не новинка, просто раньше он не пользовался таким спросом. Впервые услуга была запущена в 2017 году. Раньше выездные осмотры действовали только в Москве и Санкт-Петербурге, теперь – и в других городах России. 
"CarPrice помогает зарабатывать тысячам людей на вторичном рынке. Автовладельцы получают реальные деньги, а дилеры-партнёры CarPrice – проверенные авто для дальнейшей перепродажи. По сути, выездные осмотры CarPrice – это квинтэссенция миссии компании. «Мы делаем всё, чтобы каждый мог продать автомобиль быстро и безопасно». Хочется добавить – даже во время пандемии", - говорят в компании. 

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...