Меню

Calltouch проведет конференцию для представителей индустрии недвижимости

Игорь Бахарев

16 ноября в офисе Mail.Ru Group пройдет закрытая конференция по интернет-маркетингу для представителей индустрии недвижимости. Организатор мероприятия, компания Calltouch, приглашает руководителей и сотрудников отдела маркетинга застройщиков и девелоперов.

На конференции соберутся крупные игроки индустрии и эксперты рынка интернет-рекламы. В мероприятии примут участие представители ГК ПИК, Яндекс, Mail.ru Group, myTarget, Calltouch, ArrowMedia, Segmento и других. Они расскажут об инструментах автоматизации и аналитики в сфере интернет-маркетинга, а также на примере показательных кейсов участники смогут узнать о нюансах и тонкостях работы в тематике.

Callday — конференция о новых маркетинговых технологиях и способах продвижения бизнеса, главных рекламных трендах и актуальных инструментах управления её эффективностью.

Место проведения мероприятия – м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, офис Mail.ru Group. Тел: 8 495 266 48 88. Аккредитация на мероприятие возможно по email: pr@calltouch.ru

Материал по теме

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

Материал по теме

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Материал по теме

Шестой международный бизнес-форум "Неделя Ритейла" пройдет 9-13 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...