Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Calltouch и Origami представили решение по автоматизации контекста по звонкам

Игорь Бахарев
11 Ноября 2015, в 15:43, в Новости e-commerce, в сюжете: call-центр, calltouch, Origami, контекстная реклама

Сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami предложили клиентам оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам.

Интеграция сервисов позволяет автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

Принцип взаимодействия объяснил Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch:
- Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:

  • Увеличение количества звонков
  • Оптимизация стоимости привлечения одного звонка
  • Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

Как отмечается в сообщении, опция будет полезна компаниям, доля телефонных заказов у которых превышает 30%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments