Calltouch и Origami представили решение по автоматизации контекста по звонкам
Игорь Бахарев
Сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami предложили клиентам оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам.
Интеграция сервисов позволяет автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.
Принцип взаимодействия объяснил Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch:
- Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента.
В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:
- Увеличение количества звонков
- Оптимизация стоимости привлечения одного звонка
- Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.
Как отмечается в сообщении, опция будет полезна компаниям, доля телефонных заказов у которых превышает 30%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте