Конференция по аналитике звонков Callday пройдет 3 октября в Москве

Игорь Бахарев

Конференция по аналитике звонков CallDayКомпания Calltouch организует конференцию по аналитике звонков Callday, на которой эксперты в области интернет-рекламы, коллтрекинга и веб-аналитики сравнят подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.

На мероприятии выступят представители различных отраслей бизнеса: e-commerce, автомобильной, строительной, финансовой и др. Выступающие поделятся опытом снижения стоимости звонков и увеличения клиентской базы.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин – эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков.

С российской стороны выступят Виктор Яковлев – руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик – руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group.

При этом практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса.

Организаторы обещают, что спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные, рассказав, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит "секретный доклад".

Место и дата проведения: 3 октября 2015 года, Москва, площадка Mail.ru Group.

Сайт конференции Callday

Материал по теме

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Материал по теме

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

Материал по теме

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...

Выручка Alibaba увеличилась на треть в 1 квартале

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba Group по итогам первого квартала 2021-2022 финансового года сократилась в годовом выражении на 5% и составила $6,991 млрд. Скорректирован...

"Русский стандарт": темпы роста eCommerce вернулись к допандемийному уровню

В первом полугодии 2021 года доля покупок в eСommerce вернулась к допандемийному уровню с естественной динамикой роста, говорится в отчёте банка "Русский стандарт". Доля eСommerce в эквайринге составила 40%...

Сбер Еаптека рассказала об итогах полугодия

Сбер Еаптека подвела итоги работы доставки за первую половину 2021 года. Оборот компании по заказам с доставкой составил 2,2 млрд рублей. Общее количество заказов с доставкой выросло на 71% год к году. ...

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...