Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Конференция по аналитике звонков Callday пройдет 3 октября в Москве

Игорь Бахарев
10 Августа 2015, в 13:46, в Новости e-commerce, в сюжете: e-commerce статистика, аналитика, конференция

Конференция по аналитике звонков CallDayКомпания Calltouch организует конференцию по аналитике звонков Callday, на которой эксперты в области интернет-рекламы, коллтрекинга и веб-аналитики сравнят подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.

На мероприятии выступят представители различных отраслей бизнеса: e-commerce, автомобильной, строительной, финансовой и др. Выступающие поделятся опытом снижения стоимости звонков и увеличения клиентской базы.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин – эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков.

С российской стороны выступят Виктор Яковлев – руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик – руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group.

При этом практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса.

Организаторы обещают, что спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные, рассказав, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит "секретный доклад".

Место и дата проведения: 3 октября 2015 года, Москва, площадка Mail.ru Group.

Сайт конференции Callday

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments