Меню

Конференция по аналитике звонков Callday пройдет 3 октября в Москве

Игорь Бахарев

Конференция по аналитике звонков CallDayКомпания Calltouch организует конференцию по аналитике звонков Callday, на которой эксперты в области интернет-рекламы, коллтрекинга и веб-аналитики сравнят подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.

На мероприятии выступят представители различных отраслей бизнеса: e-commerce, автомобильной, строительной, финансовой и др. Выступающие поделятся опытом снижения стоимости звонков и увеличения клиентской базы.

Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин – эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков.

С российской стороны выступят Виктор Яковлев – руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик – руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group.

При этом практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса.

Организаторы обещают, что спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные, рассказав, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз.

Основатель Calltouch Михаил Федоринин, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит "секретный доклад".

Место и дата проведения: 3 октября 2015 года, Москва, площадка Mail.ru Group.

Сайт конференции Callday

Материал по теме

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...