Конференция по аналитике звонков Callday пройдет 3 октября в Москве
Игорь Бахарев
Компания Calltouch организует конференцию по аналитике звонков Callday, на которой эксперты в области интернет-рекламы, коллтрекинга и веб-аналитики сравнят подходы к анализу звонящей аудитории в России, Европе и США.
На мероприятии выступят представители различных отраслей бизнеса: e-commerce, автомобильной, строительной, финансовой и др. Выступающие поделятся опытом снижения стоимости звонков и увеличения клиентской базы.
Хэдлайнером конференции станет Кристиан Вин – эксперт по новым форматам рекламы EMEA американского Google, который поделится западным опытом отслеживания звонков.
С российской стороны выступят Виктор Яковлев – руководитель группы отдела индустриальных продаж «Яндекса» и Михаил Фирулик – руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group.
При этом практическая часть конференции будет проходить в формате кейс-марафона с участием представителей агентств и их клиентов из различных отраслей бизнеса.
Организаторы обещают, что спикеры раскроют ранее не публиковавшиеся данные, рассказав, как с помощью аналитики звонков удалось определить конверсионные каналы и ключевые слова, выделить целевые звонки, снизить их стоимость и увеличить количество обращений в несколько раз.
Основатель Calltouch Михаил Федоринин, как организатор мероприятия, озвучит полную статистику звонков по различным тематикам и представит "секретный доклад".
Место и дата проведения: 3 октября 2015 года, Москва, площадка Mail.ru Group.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте