Конференция Callday: зарегистрироваться можно до 27 сентября (только по промокоду)
Игорь Бахарев
Для участия в конференции по коллтрекингу , которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, уже зарегистрировались порядка 1500 человек. До конференции осталась всего неделя и те, кто пока не оформил участие, смогут сделать это по промо-коду CALLDAY15, который необходимо ввести в поле регистрации до 27 сентября. Свободных мест немного.
Ажиотаж вокруг конференции, по словам организаторов – компании Calltouch – вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты.
Илья Сидоров – старший специалист по новым продуктам и решениям Google расскажет о решении поисковой системы по отслеживанию звонков и комплексной оценке эффективности маркетинга.
Борис Искрицкий – руководитель индустрии «Яндекса» объяснит, как с помощью коллтрекинга добиться заметного увеличения количества звонков, повышения конверсии и снижения стоимости каждого обращения.
Михаил Фирулик – руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group продемонстрирует технологию Multiclass Look-Alike для коллтрекинга.
Блок кейсов построен в непривычном формате – защищать проекты будут как представители агентств, так и клиенты, которые не дадут соврать:
- направление «Авто»: ArrowMedia (Kokoc Group) и Панавто;
 - направление «Бытовая техника и электроника»: VoxImplant и MediaMarkt;
 - направление «Юридические услуги»: AdLabs и «КЛИФФ».
 
 
Организатор: Calltouch.
Генеральные партнеры: AdLabs, Adventum, iConText.
Подписаться на новости
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте